Size: a a a

Чат | Электрики 🔌💡

2020 September 24

VD

Vladimir Durkin in Чат | Электрики 🔌💡
Ну ты же не можешь увидеть что в выключателе например у тебя контакты не приварили сь
источник

VD

Vladimir Durkin in Чат | Электрики 🔌💡
Как бы индикация есть что выключатель отключен
источник

VD

Vladimir Durkin in Чат | Электрики 🔌💡
Как дополнительная защита кароче
источник

N

Nobody in Чат | Электрики 🔌💡
N I K V O L O G
Здравствуйте!
Не кидайтесь шапками, сразу говорю, я не электрик, а сисадмин, могу говорить много глупостей, прошу простить.

Нужен совет, а скорее оценка идеи.
Я наслышан о ионисторах или же как их еще называют, суперконденсаторах.
Так вот, у меня есть электромотоцикл на литий-ионной батарее.
Появилась идея дооборудовать байк батареей из ионисторов, чтобы она работала в паре с штатной Li-ion батареей.
По моим представлениям это должно сгладить пиковые нагрузки, например при старте с места или при торможении с рекуперацией. К тому же, как я понимаю, большая часть энергии при рекуперации  просто напросто пропадает, так как батарейка не способна за такой короткий промежуток времени впитать всю ту энергию, что вырабатывается при торможении мотором. А суперконденсаторы такого недостатка лишены и способны впитать много заряда за короткий промежуток, так же, как и отдать.

Так же, использванием ионисторов я хочу добится большей эфективности при низких температурах, когда литий-ионная батарея будет хуже проводить химические реакции и её эфективность в пиковых нагрузках станет еще хуже.

Я так понимаю, что я столкнусь с несколькими огромными проблемами:
1) Придётся повышать напряжение, так как у конденсаторов оно очень быстро меняется в зависимости от уровня заряда.
2) Суперконденсаторы будут создавать слишком большую нагрузку на сеть близкую к короткому замыканию при заряде, в связи с этим надо придумать как не спалить контроллер.

Поэтому я не знаю имеет ли моя идея смысл и если имеет, то как в таком случае подключить ионисторы: паралельно с литиевой батареей? Если да, то как, напрямую или через дополнительные преобразователи?

Буду благодарен любой помощи, так как в интернете информации по подобным проектам кот наплакал, а у самого знаний в этой области как у первоклашки. Спасибо!
Жди ответа. Я хз, но мне тоже интересно. Скоро набегут, что то скажут
источник

VD

Vladimir Durkin in Чат | Электрики 🔌💡
Пз например тоже с двух сторон ставится на кабель например
источник

VD

Vladimir Durkin in Чат | Электрики 🔌💡
В общем требование правил охраны труда чтоб был видимый разрыв
источник

B

Bkmz in Чат | Электрики 🔌💡
Vladimir Durkin
Как бы индикация есть что выключатель отключен
Выкл нагрузки как правило визуально видно, контакты
источник

B

Bkmz in Чат | Электрики 🔌💡
Исключая элегаз
источник

B

Bkmz in Чат | Электрики 🔌💡
Doktor_zhelezyak 126 RUS
Подскажите, для чего применяют разьединители? Если есть же выключатели нагрузки. Или разьединители проще в конструкции и служат для защитного отключения частей лишь без нагрузки?
Дешевле. Тупо дешевле. Просто бывают моменты когда нету смысла ставить ВН)
источник

MS

Maksym Samofalov in Чат | Электрики 🔌💡
N I K V O L O G
Здравствуйте!
Не кидайтесь шапками, сразу говорю, я не электрик, а сисадмин, могу говорить много глупостей, прошу простить.

Нужен совет, а скорее оценка идеи.
Я наслышан о ионисторах или же как их еще называют, суперконденсаторах.
Так вот, у меня есть электромотоцикл на литий-ионной батарее.
Появилась идея дооборудовать байк батареей из ионисторов, чтобы она работала в паре с штатной Li-ion батареей.
По моим представлениям это должно сгладить пиковые нагрузки, например при старте с места или при торможении с рекуперацией. К тому же, как я понимаю, большая часть энергии при рекуперации  просто напросто пропадает, так как батарейка не способна за такой короткий промежуток времени впитать всю ту энергию, что вырабатывается при торможении мотором. А суперконденсаторы такого недостатка лишены и способны впитать много заряда за короткий промежуток, так же, как и отдать.

Так же, использванием ионисторов я хочу добится большей эфективности при низких температурах, когда литий-ионная батарея будет хуже проводить химические реакции и её эфективность в пиковых нагрузках станет еще хуже.

Я так понимаю, что я столкнусь с несколькими огромными проблемами:
1) Придётся повышать напряжение, так как у конденсаторов оно очень быстро меняется в зависимости от уровня заряда.
2) Суперконденсаторы будут создавать слишком большую нагрузку на сеть близкую к короткому замыканию при заряде, в связи с этим надо придумать как не спалить контроллер.

Поэтому я не знаю имеет ли моя идея смысл и если имеет, то как в таком случае подключить ионисторы: паралельно с литиевой батареей? Если да, то как, напрямую или через дополнительные преобразователи?

Буду благодарен любой помощи, так как в интернете информации по подобным проектам кот наплакал, а у самого знаний в этой области как у первоклашки. Спасибо!
Вообще тема с супер конденсаторами неизучена. Нету ни одной серийной модели авто работающей на них. Несколько лет назад Тойота анонсировала концепт и опытный образец, ну и заглохло. Я к тому, что рановато использовать технологию в колхозе.
источник

И

Игорь ⚡️ in Чат | Электрики 🔌💡
Maksym Samofalov
Вообще тема с супер конденсаторами неизучена. Нету ни одной серийной модели авто работающей на них. Несколько лет назад Тойота анонсировала концепт и опытный образец, ну и заглохло. Я к тому, что рановато использовать технологию в колхозе.
А может это стартап?)
источник

MS

Maksym Samofalov in Чат | Электрики 🔌💡
Игорь ⚡️
А может это стартап?)
Тогда да пусть огнетушитель сразу рядом поставят:)
источник

MS

Maksym Samofalov in Чат | Электрики 🔌💡
По моей информации даже киевский НИИ Электротранспорта отказался от идеи строить на супер конденсаторах опытные образцы. У меня там одногрупник участвовал, значит не все так просто с этими штуками и вопросов там больше, чем озвученных автором
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
Нет,  уже успешно внедрены и пользуются успехом электробусы в Москве и Минске на суперконденсаторах.
источник

in Чат | Электрики 🔌💡
значит надо разобрать тролейбус и прикрутить к мопеду)
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
Хочешь знать почему не применяют в машинах? - у них очень очень маленькая емкость на удельный вес
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
Электробус заряжается на каждой остановке
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
И хватит заряда на 12-20 км максимум
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
При том что вес батареи из кондеров 1,5 тонны
источник

N

N I K V O L O G in Чат | Электрики 🔌💡
источник