Maksym Samofalov
Ранее не встречал рекомендаций по такому распределению (на шину подача напряжения по-центру). Если это правда, то должно быть подтверждение, в виде фоток/таблиц/просто данных локального нагрева разных шин, при различном месте токоподвода. Я таких не встречал. Если есть - поделитесь. Заранее спасибо.
Если прилетать сюда Киркгоффа, то его законы говорят лишь о токе в узле - сумма токо в узле равна нулю (первый) и сумма токов входящих в узел равна сумме выходящих (второй)
суть в том, что суммируются токи на автоматы в точке растекания тока , в нашем случае - макс ток будет на 1ом отрезке перемычки. А когда из центра завод, то токи растекаются в разные стороны, тем самым уменьшая суммарный ток на ближайших к токовводу перемычках.Эта банальная физика , вникните в процесс и поймете