М
И если Вам закроют глаза, перед Вами поставят 100 человек и все они начнут разговаривать, то Вы сможете найти этого знакомого? У Вас это получится не быстро, всё-таки 100 человек, но Вы всё равно это сделаете. Потому что узнаете его из тысячи.
Такой индивидуальностью мы можем назвать что угодно. Это может быть: манера держать стакан, походка, смех, почерк, цвет кожи, форма ушей. Всё эти черты отличают человека. Вот и Ваш бизнес должен “смеяться” по-своему, иметь свой “цвет кожи” и свой размер “ушей”. Иными словами, иметь свои основные элементы фирменного стиля. Всё это будет отличать Вас на фоне других компаний.
Интересно. Фирменный стиль был не менее актуален и до нашей эры. Его использовали в гробницах, татуировках, глинянных изделиях, винах, оружии с целью демонстрации отношения продукта к определённой категории.
Из чего состоит фирменный стиль читайте в этой статье.