Многие ошибочно называют логотипом всё: и эмблему, и товарный знак. Это не так.
Логотип — оригинальное графическое начертание названия. Термин появился в начале 19 века (с греческого logos — слово, tуpоs — отпечаток), когда началось массовое производство круп, печенья, мыла, и нужно было как-то отличать разных производителей.
Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который располагается рядом с названием компании или используется отдельно.
Фирменный блок — оригинальное расположение логотипа и фирменного знака, относительно друг друга: вертикально, горизонтально или как угодно иначе.
В качестве
Торгового знака может использоваться как логотип, так и фирменный знак, и другие графические символы, не подпадающие под определения вышеперечисленных элементов идентификации.
ProBrands 🔅 про брендинг и дизайн