*Как сделать хороший проект по дизайну*.
Вы знаете, что практически любая вещь, которую делает многострадальный местный маркетолог, копирайтер, креативщик или дизайнер на 60% состоит из пожеланий, споров и видения клиента?
Если этот клиент имеет отношение к чему-то государственному, то цифра увеличивается до 90%
Собственно, поэтому все так.
Но у меня есть для вас совет, как делать так, чтобы такая работа не превратилась для вас в ад и порицание с обоих сторон.
1) Выбираете подрядчика - на это я бы тратил примерно 30% времени, выделенного на проект:
- смотрите на портфолио (нравится или не нравится, уровень клиентов)
- смотрите менеджер проекта (вам его видеть очень долго и очень часто)
2) Торгуетесь, договариваетесь - 5 % времени
3) Пишете четкое адекватное задание с описанием конечного результата (очень важный пункт) - 30 % времени
И только остальные 35 % это работа ребят, одобрение, правки по комментариям и получение результата.