"Раньше машины делали инженеры, сейчас делают маркетологи", автомир поворачивается с технократического пути развития на путь торгашеский. Отсюда и все эти понятия: "масло залито на весь срок службы", "необслуживаемый автомат" и т.д. Ни один оф.диллер не сказал, что такое "весь срок службы", потому как у каждого он свой.
Я ремонтирую эти самые АКПП уже лет 15 и видел изнутри те автоматы, которые делали инженеры и те, которые сейчас. Разница скажу Вам, очень заметна. Теперь по статье, возьмём для примера АКПП ZF6HP19 и AW(Aisin Warner) TF60SN. В этих автоматах присутствует, так называемая, проскальзывание блокировки гидротрансформатора, для комфортной езды, динамики и более уверенной передачи потока мощности с двигателя на акпп. Всё бы ничего, но при этом проскальзывание интенсивно истирается накладка блокировки (большой такой фрикцион) и следы износа (откровенный абразив) смешивается с ATF и получается абразивная жидкость, которая курсируя по всей коробке, благополучно её убивает.