Size: a a a

Чат 38RUS-спорт чат на изоляции

2020 April 27

G

Graf Andreevich in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Кто скурил все бошки?
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Поясню, что понимается под "сроком службы".

В коробке присутствуют фрикционы, то есть элементы, по своей сути, изнашивающиеся. Как бы часто вы ни меняли масло они всё равно износятся, сотрутся, тогда коробку придется разбирать и менять их. Вот тогда и масло поменяете. Естественно их износ зависит от режима работы, движение по городским пробкам, это одно, а по трассе, с равномерной скоростью, совсем другое. Потому ни в километрах ни в годах этот срок не выразишь.

Такой же случай, например, со сцеплением. Шлицы первичного вала тоже смазывают, некоторые ремкомплекты включают в себя пакетик со смазкой. Однако никаком идиоту не приходит в голову разбирать сцепление, чтобы заменить эту смазку. То есть там смазка тоже "на весь срок службы" диска сцепления. Почему это никого не смущает?
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Че-то я не верю в это сообщение. Понятно что фрикционв изнашиваются. Но масло продлевает их жизнь
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
А вот тут чувак интересное пишет
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
"Раньше машины делали инженеры, сейчас делают маркетологи", автомир поворачивается с технократического пути развития на путь торгашеский. Отсюда и все эти понятия: "масло залито на весь срок службы", "необслуживаемый автомат" и т.д. Ни один оф.диллер не сказал, что такое "весь срок службы", потому как у каждого он свой.

Я ремонтирую эти самые АКПП уже лет 15 и видел изнутри те автоматы, которые делали инженеры и те, которые сейчас. Разница скажу Вам, очень заметна. Теперь по статье, возьмём для примера АКПП ZF6HP19 и AW(Aisin Warner) TF60SN. В этих автоматах присутствует, так называемая, проскальзывание блокировки гидротрансформатора, для комфортной езды, динамики и более уверенной передачи потока мощности с двигателя на акпп. Всё бы ничего, но при этом проскальзывание интенсивно истирается накладка блокировки (большой такой фрикцион) и следы износа (откровенный абразив) смешивается с ATF и получается абразивная жидкость, которая курсируя по всей коробке, благополучно её убивает.
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Основные места износа –втулки сквозь которые проходят входной и выходной валы. Втулки разграничивают масляные ванны акпп При износе втулок происходит смешение масляных ванн и потеря давления. Появляются толчки, пробуксовки и рывки при загрузках или переключениях. Но это же умные коробки, ЭБУ даёт команду на соленоиды для увеличения прохода потока ATF, тем самым повышая давление, но это приводит к ещё большему разрушению. Кроме втулок страдают ещё: гидравлическая плита управления, масляный насос, обрезиненные поршни пакетов сцепления. И далее закономерный финал – коробка «умерла» и требует дорогостоящего ремонта. Это вкратце теоретическая часть. Надо признать, что не меняя ATF эти коробки пробегают 150-200 т.км., но этот срок можно значительно увеличить если менять ATF каждые 40-45 т.км. НО вот тут-то и засада, первый владелец, покупаю данный автомобиль у оф.дилера, обслуживает его согласно карты ТО. В этой карте отсутствует пункт о замене масла в акпп, то есть первые 100 т.км или 3 года эта коробка движется на одном и том же масле.
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Попадая на вторичный рынок у этой машины АКПП уже изношена, процент износа у всех разный, но при покупке такого авто это понять очень тяжело. Далее, новый владелец, решает поменять масла фильтра и жидкости в машине, в том числе и в акпп. Старая ATF уже потеряла свои основные свойства и по консистенции похожа на воду. Давление в коробке ниже положенного, продукты износа заполнили собой выработки и коробка нормально работает, мягко и без рывков. После замены масла, появляется рабочее давление, которое вымывает старые отложения и поднимает всю взвесь, что приводит к быстрому выходу коробки из строя. Отсюда и бытует мнение, что после замены масла коробка умерла. Умерла она не от того, что масло поменяли, а от того, что его вовремя НЕ меняли.
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Что вовремя, да, согласен.
Но у нас есть регламентная таблица. По ней замены делали, но я фиг знает, не участвовал
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Короч там по пробегу уже подходит.
Плюс в мосте и редукторе меняем
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Просто при моей цене контрактной коробки от 11 до 20 к, делать частую замену масла нецелесообразно😂
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Дешевле будет купить коробку и залить в неё
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
IIIapuk
Дешевле будет купить коробку и залить в неё
Роснефть и лукойл заливать?
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Зачем
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Я на 120 к поехал к другу, у него своя сто , они по коробкам автоматам спецы. Он скептически сказал - нахуй тебе эта еботня. Я ему дал ящик пиваса, он мне заменил масло аппаратом , литров 15 масла ушло. Дно сняли у коробки , там все чистенько.
источник

I

IIIapuk in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
Единственное, я фильтр купил. Поэтому и поменяли кстати, что я с фильтром приехал уже
источник

ВГ

Владислав Грабкин... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
так и есть, нахер этот аппарат, пару канистр масла с частичной заменой да и всё
источник

ВГ

Владислав Грабкин... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
если помрёт то контракт 20к
источник

ВГ

Владислав Грабкин... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
на тииду загадали замену масла на аппарате 12к
источник

ВГ

Владислав Грабкин... in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
проще частичную замену на эстакаде с пивом сделать
источник

E

Eugene_Em in Чат 38RUS-спорт чат на изоляции
При частичке бублик и много чего еще не очищается. Аппарат те же самые несколько канистр и прогоняет через систему вытесняя старое масло.
источник