Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 December 02

К

Костя in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
не использую а исследую )
как генерить подходящие тройки сдвигов для 64бит, например?
В интернете набери Тройка Карта генерировать
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Костя
В интернете набери Тройка Карта генерировать
зачем?
источник

К

Костя in Chaos Constructions Demo/Retro
Юмор
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
Друзья, продолжается приём работ на фестиваль ретрокомпьютеров «Демодуляция»

Напомню, что ещё не поздно принять участие в конкурсной программе, которая в этом году состоит из четырёх номинаций:

- Oldschool Chiptune Music (музыка для компьютеров со звуковыми чипами AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули; длительность - 2 минуты, только оригинальные работы)
- Oldschool Pixelart Graphics (графика для исторических 8-ми и 16-битных платформ, только оригинальные работы, не более 2 работ от одного автора)
- Oldschool Intro 256b (программирование визуальных эффектов для исторических 8-ми и 16-битных платформ; размер работы - 256 байт без учета загрузчика)
- Oldschool Demo (демо для исторических 8-ми и 16-битных платформ, максимальное время показа - 5 минут)

Список компьютерных платформ, под которые принимаются работы, доступен в разделе Общие правила на сайте фестиваля.

Последний срок сдачи работ - 11.12.2020, 12:00.

Прислать свою работу можно, заполнив специальную форму на сайте «Демодуляции».
источник

NK

ID:0 in Chaos Constructions Demo/Retro
Переслано от Олег Сенин
Друзья, продолжается приём работ на фестиваль ретрокомпьютеров «Демодуляция»

Напомню, что ещё не поздно принять участие в конкурсной программе, которая в этом году состоит из четырёх номинаций:

- Oldschool Chiptune Music (музыка для компьютеров со звуковыми чипами AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули; длительность - 2 минуты, только оригинальные работы)
- Oldschool Pixelart Graphics (графика для исторических 8-ми и 16-битных платформ, только оригинальные работы, не более 2 работ от одного автора)
- Oldschool Intro 256b (программирование визуальных эффектов для исторических 8-ми и 16-битных платформ; размер работы - 256 байт без учета загрузчика)
- Oldschool Demo (демо для исторических 8-ми и 16-битных платформ, максимальное время показа - 5 минут)

Список компьютерных платформ, под которые принимаются работы, доступен в разделе Общие правила на сайте фестиваля.

Последний срок сдачи работ - 11.12.2020, 12:00.

Прислать свою работу можно, заполнив специальную форму на сайте «Демодуляции».
источник

AS

Anton Scalesmann in Chaos Constructions Demo/Retro
А подтверждение получения будут? Направлял не так давно - ни ответа ни привета
источник

К

Костя in Chaos Constructions Demo/Retro
А ширу будет?
источник

VK

Valentin "Valet... in Chaos Constructions Demo/Retro
ШИРУ -- ГЕНИЙ
источник

VK

Valentin "Valet... in Chaos Constructions Demo/Retro
кхм... простите
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton Scalesmann
А подтверждение получения будут? Направлял не так давно - ни ответа ни привета
Антон, всё получили - спасибо за участие!
источник

J

Joric in Chaos Constructions Demo/Retro
ID:0
Переслано от Олег Сенин
Друзья, продолжается приём работ на фестиваль ретрокомпьютеров «Демодуляция»

Напомню, что ещё не поздно принять участие в конкурсной программе, которая в этом году состоит из четырёх номинаций:

- Oldschool Chiptune Music (музыка для компьютеров со звуковыми чипами AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули; длительность - 2 минуты, только оригинальные работы)
- Oldschool Pixelart Graphics (графика для исторических 8-ми и 16-битных платформ, только оригинальные работы, не более 2 работ от одного автора)
- Oldschool Intro 256b (программирование визуальных эффектов для исторических 8-ми и 16-битных платформ; размер работы - 256 байт без учета загрузчика)
- Oldschool Demo (демо для исторических 8-ми и 16-битных платформ, максимальное время показа - 5 минут)

Список компьютерных платформ, под которые принимаются работы, доступен в разделе Общие правила на сайте фестиваля.

Последний срок сдачи работ - 11.12.2020, 12:00.

Прислать свою работу можно, заполнив специальную форму на сайте «Демодуляции».
бедный ромеро
источник

J

Joric in Chaos Constructions Demo/Retro
Valentin "Valet2" Kozin
ШИРУ -- ГЕНИЙ
никто еще нормальный плеер не завел на ts80? а то мне лень доделывать я не пойму можно ли забороть его каскад выходной или он так и будет скрежетать https://github.com/joric/ts80player/wiki
источник

AS

Anton Scalesmann in Chaos Constructions Demo/Retro
Олег Сенин
Антон, всё получили - спасибо за участие!
Ура, а то я уж думать начал, что у меня браузер глюкнул)
источник

NK

ID:0 in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
ps/2 можно простить, даже SD можно простить, но сука 49.35 Гц, это пизда
я так и не понял в чем проблема из видео. мультиколоры работают. спектрума с идеальными 50гц не существовало вовсе. пентагон вообще - 48.8гц
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
ps/2 можно простить, даже SD можно простить, но сука 49.35 Гц, это пизда
Кстати, ты не прав) все времянки ровно идут относительно друг друга. И от фирмы, и от пентагона)
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Я мультиколоры на месте и там, и там)
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
Rage идет нормально)
источник
2020 December 03

Е

Евгенич in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

VK

Valentin "Valet... in Chaos Constructions Demo/Retro
источник