Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 July 28

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
На Монти похожа, на компе помню загонялся. Вернее, сначала в игровых автоматах, потом дома (много лет спустя решил вспомнить).
Не, вобще не то
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Это вторая часть
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Причем странно, что музыкант не смог музыку в игре сделать 🤷🏻‍♂️
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
... а игру смог
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
впрочем такое школьник бы смог написать )
В Yazzie более продвинутый движок таки
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Пишут, что 4:3 — более оптимальный формат с физиологической точки зрения.
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
С другой стороны, хочется сказать, что широкий формат всё же удобен в плане монтажа аудио-видео, например, вероятно даже программирования.
Или, может, мы просто привыкли и 4:3 был бы так же удобен (нужно только изменить расположение элементов)?
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
Пишут, что 4:3 — более оптимальный формат с физиологической точки зрения.
Не читал, но сомнительно. Зависит от фактического угла обзора и контента.
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
n0_0p
Не читал, но сомнительно. Зависит от фактического угла обзора и контента.
Контента — понятно.
А при чём тут угол? Речь о том, что зрение (общее и острое) охватывает картинку форматом примерно 4:3.
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Я просто решил поискать инфу о том, как возник формат 16:9 и почему именно такое соотношение. И наткнулся на это.
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Почитал половину. Пока треш
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Но вначале было вот такое
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
«Вряд ли необходимо доказывать, что каждая сцена требует своего формата кадра, и с этой точки зрения экранное изображение должно бы быть вариоскопическим»
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
Контента — понятно.
А при чём тут угол? Речь о том, что зрение (общее и острое) охватывает картинку форматом примерно 4:3.
Если говорить о фильмах, то 16:9 мне больше нравится, а вот для работы это полное уебанство
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Почему уебанство?
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Вот такие моники вспомнились ещё.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Особенно в КАДах, 3D, с текстами, с изображениями
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
К слову, лично я считаю что именно в плане композиции фото, надо максимум 3:2
источник