Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 24

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
думаю даже лучше
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
в 32битных арм есть 2 режима — 'arm' где 4 байта на команду всекгда и 'thumb' где иногда 2
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
еще есть различия конечно, не в пользу thumb :)
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
думаю даже лучше
Конкретнее, чем х86 может быть, в смысле?
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
я не очень згнаю какая длина команд для sse
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
а что касается кодинга 256б БЕЗ симдов — то тут 90% профита на писюке от того что мсдос, int 13h и вот это всё
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Вообще, я вот думаю, поизучать, может, эту тему.
А то всё з80, да з80 кругом :)
Мне 32-битный арм нравился. Заливал мелочи на гба и покет писи.
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
64-битный скучнее
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Еще thumb есть. Тоже скучный, с 16-битными укороченными инструкциями.
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
(3 основных сета, не считая сопроцессорных расширений. VFP, WMMX, NEON)
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
а что касается кодинга 256б БЕЗ симдов — то тут 90% профита на писюке от того что мсдос, int 13h и вот это всё
SSE 4-5 байт вроде в среднем.
Ну 13h с Full HD, конечно, чего сравнивать? Там и качество видео другое. Но в ДОСе проблема с Full HD в том, что надо  номер режима искать в таблице, адрес видеопамяти получать и в PM переходить (или Unreal), что накладно. Ну либо банки переключать, но номер всё равно только в DOSBox фиксированный. А DOSBox — это не про высокие разрешения (скорость).
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
SSE 4-5 байт вроде в среднем.
Ну 13h с Full HD, конечно, чего сравнивать? Там и качество видео другое. Но в ДОСе проблема с Full HD в том, что надо  номер режима искать в таблице, адрес видеопамяти получать и в PM переходить (или Unreal), что накладно. Ну либо банки переключать, но номер всё равно только в DOSBox фиксированный. А DOSBox — это не про высокие разрешения (скорость).
у nvidia номера видеорежимов не меняются со времен riva tnt
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
Artem Vasilev
у nvidia номера видеорежимов не меняются со времен riva tnt
VESA ?
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
А если не nvidia попадается?
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
да, но я не про те которые определены в стандарте
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Так фреймбуфер он и в африке фреймбуфер. А кол-во кода от разрешения буфера особо не зависит :)
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
А если не nvidia попадается?
щас по сути из вендоров только nvidia, intel и amd. номера режимов от поколения к поколению меняется редко, можно просто 4 разных версии делать
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
А если не nvidia попадается?
У разных пекакарт весьма разные наборы режимов могут быть :) или сходные но на разных номерах
источник

ЕК

Евгений Красников (J... in Chaos Constructions Demo/Retro
n0_0p
Так фреймбуфер он и в африке фреймбуфер. А кол-во кода от разрешения буфера особо не зависит :)
Так чтоб результат вывести, нужно же проделать работу.
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
плюс если писать под 640/800/1024/1280 то там номера режимов зафиксированы еще во времена vbe 1.2
источник