Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 22

A

Anton "Dart&quo... in Chaos Constructions Demo/Retro
Rustem B.
типичное олдкиперство
OpenGL никуда не денется - ФАКТ! На нём слишком много всего уже работает: WebGL, OpenGL ES.
Новые API ( Vulkan, Metal, DX12, Mantle ) нужны в основном производителям видеокарт и разработчикам  трипл-эй проектов, чтобы использовать возможности видюх по максимуму, шейдеры, конвееры, инстансинг и пр. лабуду позволяющую рисовать по 500 млн. полигонов в секунду.
Но все legacy API всё еще поддерживаются, даже DX7/DX8/OpenGL 1.0 проекты отлично работают на Win10. Просто уже не на прямую, а через обёртки, просто все вызовы OpenGL будут заменяться на Vulkan. Так что если хочешь в кроссплатформенность и в поддержку старого железа, то я бы в Vulkan не полез ;)
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
OpenGL никуда не денется - ФАКТ! На нём слишком много всего уже работает: WebGL, OpenGL ES.
Новые API ( Vulkan, Metal, DX12, Mantle ) нужны в основном производителям видеокарт и разработчикам  трипл-эй проектов, чтобы использовать возможности видюх по максимуму, шейдеры, конвееры, инстансинг и пр. лабуду позволяющую рисовать по 500 млн. полигонов в секунду.
Но все legacy API всё еще поддерживаются, даже DX7/DX8/OpenGL 1.0 проекты отлично работают на Win10. Просто уже не на прямую, а через обёртки, просто все вызовы OpenGL будут заменяться на Vulkan. Так что если хочешь в кроссплатформенность и в поддержку старого железа, то я бы в Vulkan не полез ;)
Вулкан же кросс
источник

A

Anton "Dart&quo... in Chaos Constructions Demo/Retro
Кросс, но железо купленное до 2016 года, у меня его не поддерживает
источник

VK

Valentin "Valet... in Chaos Constructions Demo/Retro
должен заметить, что dx7 и dx8 на семёрке и десятке херовые, и рекомендуется использовать враппер dgVoodoo, который будет выступать виртуальной видеокартой, брать обращения на себя, обрабатывать всё в 32-битном пространстве с анизотропией и сглаживанием, которое ты ему укажешь, рендерить в любом кастомном разрешении, и выводить через dx11 на экран.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
Кросс, но железо купленное до 2016 года, у меня его не поддерживает
Так он в режиме совместимости должен работать вроде
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Valentin "Valet2" Kozin
должен заметить, что dx7 и dx8 на семёрке и десятке херовые, и рекомендуется использовать враппер dgVoodoo, который будет выступать виртуальной видеокартой, брать обращения на себя, обрабатывать всё в 32-битном пространстве с анизотропией и сглаживанием, которое ты ему укажешь, рендерить в любом кастомном разрешении, и выводить через dx11 на экран.
Они сами по себе - априори хреновые и неоптимизированные
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
я думаю речь про совместимость
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Shamil Randuev
я думаю речь про совместимость
Так тут уже не просто совместимость, а трансляция вызовов в другую технологию
источник

A

Anton "Dart&quo... in Chaos Constructions Demo/Retro
Valentin "Valet2" Kozin
должен заметить, что dx7 и dx8 на семёрке и десятке херовые, и рекомендуется использовать враппер dgVoodoo, который будет выступать виртуальной видеокартой, брать обращения на себя, обрабатывать всё в 32-битном пространстве с анизотропией и сглаживанием, которое ты ему укажешь, рендерить в любом кастомном разрешении, и выводить через dx11 на экран.
DX8 работает и компилится в VS2012 на Win10 безо всяких дополнительных либ, нужен только родной Microsoft DirectX SDK 8.0, проверял лично в этом году.
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
ну вот одной трансляцией не решается видимо
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
DX8 работает и компилится в VS2012 на Win10 безо всяких дополнительных либ, нужен только родной Microsoft DirectX SDK 8.0, проверял лично в этом году.
он про траблы с совместимостью
источник

RB

Rustem B. in Chaos Constructions Demo/Retro
зачем windows ¯\_(ツ)_/¯
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
DX8 работает и компилится в VS2012 на Win10 безо всяких дополнительных либ, нужен только родной Microsoft DirectX SDK 8.0, проверял лично в этом году.
Вобще, для запуска установить 9ку, и все работает
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Rustem B.
зачем windows ¯\_(ツ)_/¯
шоп паебацца )
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
В Gentoo же все прозрачно понятно
источник

RB

Rustem B. in Chaos Constructions Demo/Retro
LINUX ЛУЧШЕ!!! 😭
источник

RB

Rustem B. in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
В Gentoo же все прозрачно понятно
o, vy iz Gentoo-nii
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
😺
источник

P

Peter in Chaos Constructions Demo/Retro
Rustem B.
зачем windows ¯\_(ツ)_/¯
Демосцена в основном на Винде, и как не странно бинарники некоторых демок 98 года все ещё работают. Линуксу такое и не снилось.
источник

RB

Rustem B. in Chaos Constructions Demo/Retro
то было dos
источник