Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 06

К

Костя in Chaos Constructions Demo/Retro
LD
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Кто на фотке заметил LD, поднимите руку 😺
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Alexander Shershov
капиталистические развлечения - это не путь советского народа! только шахматы и городки!
А как же футбол?
источник

AS

Alexander Shershov in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
А как же футбол?
это уже спорт!
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Так при социализьме и шахматы были спортом
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

e

expl0iter in Chaos Constructions Demo/Retro
Какой большой диск, где ты такой взял?
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
источник
2020 May 07

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
всем привет
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
Музей Яндекса продолжает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах
———————————————————————————————

На прошлой неделе мы познакомили наших гостей с архитектурой, основными средствами разработки и системой команд компьютера ZX-Spectrum. Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Четвёртый вебинар также будет посвящен программированию: мы разберём алгоритм одного из самых известных визуальных эффектов, запрограммируем его и научимся основам оптимизации . Вебинар проведёт Олег Сенин (bfox) — программист, художник, музыкант на различных ретроплатформах.

Ждём всех 7 мая в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара также можно будет посмотреть на youtube.

Практика
—————
А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
присоединяйтесь)
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
ура
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Ретротематика в попсе обосновалась.
https://youtu.be/QJbMgfVA63U
источник

ДШ

Данила Шутов... in Chaos Constructions Demo/Retro
Ребята кто занимается графикой, вы тоже пишете поворот на 90 градусов вот так?
p.yx*vec2(1,-1)

пытаюсь понять как работает одна штука на shadertoy (бот не дал запостить ссылку) и там одно-через-одно выражение забито всякой подобной дичью. причем кажется чуваку делать это было не обязательно т.к. ограничений по производительности нет, шейдер простой.

еще dot(x, x) чтобы получить квадрат длины вектора.

к чему спрашиваю: это вообще нормально вообще везде пихать такие оптимизации?
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Данила Шутов
Ребята кто занимается графикой, вы тоже пишете поворот на 90 градусов вот так?
p.yx*vec2(1,-1)

пытаюсь понять как работает одна штука на shadertoy (бот не дал запостить ссылку) и там одно-через-одно выражение забито всякой подобной дичью. причем кажется чуваку делать это было не обязательно т.к. ограничений по производительности нет, шейдер простой.

еще dot(x, x) чтобы получить квадрат длины вектора.

к чему спрашиваю: это вообще нормально вообще везде пихать такие оптимизации?
зависит от степени интеллектуальности glsl компилятора :) но вообще обе записи и так интуитивно понятны
источник

ДШ

Данила Шутов... in Chaos Constructions Demo/Retro
когда оно всё записано в одну строчку без пробелов, мой маленький мозг начинает гудеть. пока не распишу нормально ни капли не понятно что происходит
источник

A

Anton "Dart&quo... in Chaos Constructions Demo/Retro
Данила Шутов
Ребята кто занимается графикой, вы тоже пишете поворот на 90 градусов вот так?
p.yx*vec2(1,-1)

пытаюсь понять как работает одна штука на shadertoy (бот не дал запостить ссылку) и там одно-через-одно выражение забито всякой подобной дичью. причем кажется чуваку делать это было не обязательно т.к. ограничений по производительности нет, шейдер простой.

еще dot(x, x) чтобы получить квадрат длины вектора.

к чему спрашиваю: это вообще нормально вообще везде пихать такие оптимизации?
Недавно натыкался на вывод этой формулы в Hugi журнале
http://www.hugi.scene.org/online/coding/hugi%2023%20-%20cotadsin.htm

Fast 90-degree rotation

Using the above 2d rotation formula you can replace those nasty cos(a) and sin(a) with constant values for a 90 degree rotation.

               cs = cos(90) = 0
               sn = sin(90) = 1

               x' = (x * cs) - (y * sn)
               y' = (x * sn) + (y * cs)

which is,
               x' = (x * 0) - (y * 1)
               y' = (x * 1) + (y * 0)

which gives:
               x' = - (y * 1)
               y' = (x * 1)

and is:
               x' = - y
               y' = x
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
Недавно натыкался на вывод этой формулы в Hugi журнале
http://www.hugi.scene.org/online/coding/hugi%2023%20-%20cotadsin.htm

Fast 90-degree rotation

Using the above 2d rotation formula you can replace those nasty cos(a) and sin(a) with constant values for a 90 degree rotation.

               cs = cos(90) = 0
               sn = sin(90) = 1

               x' = (x * cs) - (y * sn)
               y' = (x * sn) + (y * cs)

which is,
               x' = (x * 0) - (y * 1)
               y' = (x * 1) + (y * 0)

which gives:
               x' = - (y * 1)
               y' = (x * 1)

and is:
               x' = - y
               y' = x
вау, неужели кому-то ТАКОЕ надо расписывать? ;)
источник

A

Anton "Dart&quo... in Chaos Constructions Demo/Retro
Данила Шутов
Ребята кто занимается графикой, вы тоже пишете поворот на 90 градусов вот так?
p.yx*vec2(1,-1)

пытаюсь понять как работает одна штука на shadertoy (бот не дал запостить ссылку) и там одно-через-одно выражение забито всякой подобной дичью. причем кажется чуваку делать это было не обязательно т.к. ограничений по производительности нет, шейдер простой.

еще dot(x, x) чтобы получить квадрат длины вектора.

к чему спрашиваю: это вообще нормально вообще везде пихать такие оптимизации?
Ограничения есть всегда, по секрету их ShaderToy крадут не только демомейкеры, но и в геймдеве, очень активно, и там всё принято  оптимизировать, по умолчанию.
источник

ДШ

Данила Шутов... in Chaos Constructions Demo/Retro
мне как прикладнику это пока чуждо. с самого детства все умные дядьки долбили мне в голову что не надо оптимизировать пока не надо
источник