Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 April 12

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
memories — самая обсуждаемая работа ревижена на поэте :))
Такую штуку нужно будет обязательно раскрокодиливать!
Ну так. Десяток эффектов с музыкой, и всё это а 256 байтах.
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Ещё бы не обсуждать.
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
memories — самая обсуждаемая работа ревижена на поэте :))
Такую штуку нужно будет обязательно раскрокодиливать!
воистину :)
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
у меня еще была идея раскрокодилить kukoo2
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
там такое жесткое насилие над видяхой, что проходить мимо просто нельзя
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Artem Vasilev
там такое жесткое насилие над видяхой, что проходить мимо просто нельзя
Ну х/з, что там такого, чтобы нельзя было это сделать без насилия? В 32к-то.
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Ну х/з, что там такого, чтобы нельзя было это сделать без насилия? В 32к-то.
там половина этих 32к - скроллтекст со шрифтом :)
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
и фишка скорее в том что оно даже на sx40 с трайдентом не тормозит, хотя разрешение огого
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
поэтому приходится сплитскринить во все поля, еще и фиксить под другие видяхи :)
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
100bit
Ну так. Десяток эффектов с музыкой, и всё это а 256 байтах.
Там все эффекты генерятся в зависимости от текущей координаты. По принципу шейдеров. Т.е. идёт проход по всему экрану, вызывается функция текущего эффекта, получается цвет и ставится в текущую точку. При этом текущая координата X и Y вычисляется заранее. И всё в стандартной палитре. Это то, что я понял, мельком глянув исходник.
Но мне очень интересно, как реализован переход. ну и вообще отдельные эффекты как вычисляются (скажем так, формулы этих эффектов).
Идея крутая бесспорно! :))
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
я кстати понял зачем ты спрашивал про режим 512 символов :D
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
я вначале подумал что часы идут в 640x480
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
потом глянул в сырец и все стало ясно
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Там все эффекты генерятся в зависимости от текущей координаты. По принципу шейдеров. Т.е. идёт проход по всему экрану, вызывается функция текущего эффекта, получается цвет и ставится в текущую точку. При этом текущая координата X и Y вычисляется заранее. И всё в стандартной палитре. Это то, что я понял, мельком глянув исходник.
Но мне очень интересно, как реализован переход. ну и вообще отдельные эффекты как вычисляются (скажем так, формулы этих эффектов).
Идея крутая бесспорно! :))
...а можно на русском теперь?
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Artem Vasilev
там половина этих 32к - скроллтекст со шрифтом :)
Не забывай, что это всё ещё пожато.
Но насилие да, есть там. Потому что DOSBox колбасится не по-детски %))
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Евгений Красников (Jin X)
Не забывай, что это всё ещё пожато.
Но насилие да, есть там. Потому что DOSBox колбасится не по-детски %))
поставь machine=vgaonly, а еще лучше - возьми DOSBox-X
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Artem Vasilev
я кстати понял зачем ты спрашивал про режим 512 символов :D
Идеи сделать часы на самом деле пришла после обсуждения этой темы.
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Я её даже не собирался выкладывать, ибо скучновато, а кода много.
Но решили и на скорую руку допилить, добавив расшифровку и bytebeat.
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Artem Vasilev
поставь machine=vgaonly, а еще лучше - возьми DOSBox-X
Обычный DOSBox тоже норм работает с vgaonly. Только при включении захвата начинаются глюки.
А разрешение там какое-то трэшовое: 792х558 или около того.
источник