Товарищи, ратующие за покупки цифрового контента (оплату труда).
Есть вопрос ценности товара, грамотной конкуренции, монетизации и доступности цены для конечного клиента.
Есть платные игры, а есть Free-to-play. Не просто же из-за графики и игрового процесса WoT так взлетели. Может, пока и софт делать по такому же принципу? Некоторые уже переходят на подписку (и правильно делают). Ещё более умные – разделяют подписку по категориям Home/Pro/Enterprise.
А вы сами за весь цифровой контент платите или избирательно только за то, что вам ближе? К примеру, Windows, офис у вас лицензионный? Photoshop, редакторы видео, звука, IDE, утилиты (скажем, для восстановления данных и работы с дисками) и пр.
У каждого из нас есть выбор: либо купить всё это, либо купить за эти же деньги новый комп.
Разработка мобильного софта тоже требует ресурсов. Но этот софт стоит обычно 100-300 руб. А под десктоп – тысячи, как будто юзеру кроме их программы больше ничего не нужно и он использует 100% функционала этого навороченного софта.