Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2019 December 22

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
На твич или ютуб
источник

IA

Ivan Avdeev in Chaos Constructions Demo/Retro
Cate Archer
На твич или ютуб
источник

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
Спасибо, я тогда новости сделаю на это время.
источник

IA

Ivan Avdeev in Chaos Constructions Demo/Retro
Благодарю!
источник

NK

ID:0 in Chaos Constructions Demo/Retro
Пн, 23 дек, ~23:00 NSK / 19:00 MSK, стрим про то, как с нуля соорудить 4к интру. Поверхностно про всё -- соберём очень простой отладочный шейдер в шейдертое, сделаем (или скорее позаимствуем) простой 4klang трек и соберём из этого рабочий exe. Результат на гитхаб, можно форчить и творчествовать.
Стрим будет идти часа два-три на https://twitch.tv/provod и https://www.youtube.com/user/floba23
источник

1

100bit in Chaos Constructions Demo/Retro
Ivan Avdeev
Решено: завтра, пн 23 дек, ~23:00 NSK / 19:00 MSK, стрим про то, как с нуля соорудить 4к интру. Поверхностно про всё -- соберём очень простой отладочный шейдер в шейдертое, сделаем (или позаимствуем) простой 4klang трек и соберём из этого рабочий exe. Результат на гитхаб, можно форчить и творчествовать.
провод делает свой компофиллер студио? :^)
может быть даже приду... если не завалят в универе конечно
источник
2019 December 23

J

Joric in Chaos Constructions Demo/Retro
Ivan Avdeev
Решено: завтра, пн 23 дек, ~23:00 NSK / 19:00 MSK, стрим про то, как с нуля соорудить 4к интру. Поверхностно про всё -- соберём очень простой отладочный шейдер в шейдертое, сделаем (или позаимствуем) простой 4klang трек и соберём из этого рабочий exe. Результат на гитхаб, можно форчить и творчествовать.
я кстати свой мего-шейдер однострочник на гитхаб положил. 100500 часов отладки https://github.com/joric/rage
источник

IA

Ilya -=EA=- Abrosimov in Chaos Constructions Demo/Retro
Joric
я кстати свой мего-шейдер однострочник на гитхаб положил. 100500 часов отладки https://github.com/joric/rage
100500 часов это 11,5 лет. Тогда шейдеров не было ещё. :)
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Ilya -=EA=- Abrosimov
100500 часов это 11,5 лет. Тогда шейдеров не было ещё. :)
В этом и магия 🎩
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Но на самом деле 11.5 лет назад шецдеры уже были.
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
Им почти 20 лет, я тут глянул, офигеть!
источник

ЕК

Евгений Красников (Jin X) in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

IA

Ilya -=EA=- Abrosimov in Chaos Constructions Demo/Retro
Ок, шейдеров не было в демосцене в 2008.
источник

IA

Ivan Avdeev in Chaos Constructions Demo/Retro
Ilya -=EA=- Abrosimov
Ок, шейдеров не было в демосцене в 2008.
Были уже вовсю, конечно. В 2001-2002 уже были демки, которые требовали GeForce 3 с шейдерами
источник

AV

Artem Vasilev in Chaos Constructions Demo/Retro
Ivan Avdeev
Были уже вовсю, конечно. В 2001-2002 уже были демки, которые требовали GeForce 3 с шейдерами
насчет 2001 не скажу, вроде всё работало даже на tnt2 :)
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
2 пиксельных, 0 вертексных
источник

Q

QAOP in Chaos Constructions Demo/Retro
Текстовый терминал с векторной отрисовкой символов.
https://youtu.be/ES0PipHXIak
источник

NK

ID:0 in Chaos Constructions Demo/Retro
Сегодня, в понедельник, 23 декабря в приблизительно 23:00 NSK / 19:00 MSK,  Иван Авдеев проведет онлайн урок про то, как с нуля соорудить 4к Intro.

Пройдется по всему: "Cоберём очень простой отладочный шейдер в шейдертое, сделаем (или скорее позаимствуем) простой 4klang трек и соберём из этого рабочий exe. Результат на гитхаб, можно форчить и творчествовать"

Урок займет два-три часа, ссылки на стрим-
https://twitch.tv/provod
https://www.youtube.com/user/floba23
источник

A

Anton "Dart" Nikolaev in Chaos Constructions Demo/Retro
Можно нескромный вопрос? Зачем ECMAScript в пиксельном шейдере, как он может пригодится в Bonzomatic'e ?
источник

CA

Cate Archer in Chaos Constructions Demo/Retro
Anton "Dart" Nikolaev
Можно нескромный вопрос? Зачем ECMAScript в пиксельном шейдере, как он может пригодится в Bonzomatic'e ?
Да
источник