
https://www.altspace.com/
Параллельно с full CG, у нас растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта. На все эти проекты наших рук начинает не хватать, поэтому ищем трёх специалистов в команду:
1. Супервайзер Real-time проектов.
Задачи, которые нужно будет решать:
- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные
2. Технический художник UE4 (студия / удалёнка)
Нужно будет работать одновременно над художественными и техническими аспектами Real-time проектов:
- настройка текстур, освещения и шейдеров
- оптимизация уровней и моделей
- работа с Blueprint
- использование RTX в UE4
- создание качественных PBR материалов
- преимуществом будет знание 3D пакетов: 3ds Max/Cinema 4d/Houdini, опыт работы с VR/AR проектами, VFX, а также умение работать с камерами и секвенсером
3. CG-artist / Визуализатор
Нужно будет работать как со статикой, так и с анимацией. Ориентир по уровню качества:
https://www.behance.net/gallery/76199617/Formula-E-Gen2-Car-Exploded
https://www.behance.net/gallery/76196609/Roborace-Chassis
- От вас нужны будут шейдинг, лайтинг, оптимизация сцен под Corona Render. Способность выдать хорошую фоторильную картинку в RedShift и FStorm будут существенным плюсом / альтернативой
- работаем в 3dsMax, но в целом рассмотрим любой аналогичный софт
Пишите на de@altspace.com или в личку: @egorovdmitry
За репост/шер заранее спасибо!