Разработка в соответствии с фирменным стилем, предоставляемым Заказчиком:
а) 2 дизайн-макета полиграфической продукции.
Формат передачи макетов: Sketch и PNG.
б) 10 дизайн-макетов баннеров для сети Интернет (включая видеоформаты). Требования к баннерам будет в низу настоящего Запроса.
Формат передачи: Sketch и PNG для макетов, mp4 для видео.
в) 50 макетов экранов мобильного приложения для платформы iOS. При разработке макетов Исполнитель:
- должен учесть адаптивность под разные разрешения экранов мобильных телефонов с операционной системой iOS;
- должен учесть функциональные элементы Системы;
- должен учесть возможное расширение функционала.
Формат передачи макетов: Sketch и PNG.
Количество согласований с Заказчиком должно составлять не более 3 итераций.
Разработка дизайн-макетов материалов включает в себя:
- создание (копирайт) оригинальных текстовых материалов;
- литературное редактирование, вычитка и корректура текстовых материалов на русском языке;
-подбор, покупка исключительных прав на основании простой неисключительной лицензии на фотографии и иные произведения, необходимые для создания оригинал-макетов в фотобанках и частных фотографов в количестве 5 шт.;
-изготовление иллюстраций силами специалиста Исполнителя.
Требования к форматам и баннерам
«Facebook»:
– Изображения в ленте Facebook, Messenger, Audience Network (изображения 1080х1080 пикселей)
– Кольцевая галерея в ленте Facebook, в Audience Network и Messenger (изображения 1080х1080 пикселей)
– Слайд-шоу в ленте Facebook, в Audience Network и Messenger (изображения 1080х1080 пикселей)
– Подборка в ленте Facebook, в Audience Network и Messenger (изображения 1080х1080 пикселей)
– Видео до 15 сек. в ленте Facebook и во входящих Messenger (соотношение сторон 4:5)
– Instant Experience (полноэкранное вертикальное с соотношением сторон 9:16, полноэкранное горизонтальное с соотношением сторон 16:9)
«Instagram»:
– Изображения в ленте Instagram (изображения квадрат 1936x1936 пикселей, альбомная ориентация 600х315 пикселей, вертикальный формат 600х750 пикселей)
– Кольцевая галерея в Stories (соотношение сторон 9:16)
– Видео до 120 сек. в ленте Instagram, в Stories и в сетке вкладки “Интересное” (квадрат: соотношение сторон 1:1, альбомная ориентация: соотношение сторон 1,91:1, вертикальная ориентация: соотношение сторон 4:5. Размер до 4 Гб)
«My Target»:
– Мультиформат в социальных сетях и сервисах
Mail.ru (нативный блок в ленте/полноэкранный блок, рекламный блок, тизер), а также в myTarget (мультиформат 256х256 пикселей, 1080х607 пикселей, 600х600 пикселей)
– Карусель во ВКонтакте и в Одноклассниках
– Преролл до 30 сек. в Одноклассниках и проектах
Mail.ru Group (разрешение 640x360 пикселей, 1280x720 пикселей, 1920x1080 пикселей. Размер до 10 Гб)
– Горизонтальное видео до 30 сек. во ВКонтакте и Одноклассниках (горизонтальное видео, разрешения 1280x720 пикселей, 1920x1080 пикселей. Размер до 30 Гб)
Аудитория: 18-65 лет, Москва и МО
Требования к форматам и баннерам
Яндекс.Директ:
– РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) с мобильных устройств (для стандартных изображений — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей)
– Мобильный поиск
Google Ads:
– UAC (поиск, KMC, Google Play, YouTube). Баннеры: 320x50 пикселей, 300x250 пикселей, 320x480 пикселей, 300x50 пикселей, 728x90 пикселей, 480x320 пикселей, 480x320 пикселей, 320x100 пикселей, 1024x768 пикселей, 1200x628 пикселей. Видео: с соотношением сторон 16:9
Аудитория: 18-65 лет, Москва и МО
Ждём предложения по стоимости и срокам! Задача очень срочная...
Связь what’s app 8-915-371-42-42