Уже несколько дней водители "Яндекс. Такси" в Москве записывают переговоры с пассажирами
Клиента подслушивают, пока он говорит по телефону о чем-то своем, в приложении "Таксометр" для этого появились специальные кнопки "112" и "Помощь".
Программа записывает на аудиодорожку все, что происходит в салоне. Звук сохраняется на мобильном, водитель может быстро отправить его в службу поддержки "Яндекс.Такси", чтобы разрешить конфликт с водителем.
А может отправить своим знакомым. Более того, на серверах "Яндекса" звуки будут хранится в течение месяца. Компания не сообщает, как планирует гарантировать их безопасность.
По сути, это нововведение не что иное, как вмешательство в частную жизнь.
И вишенка на торте: исследование "Яндекса" показало, что пропуска в Москве не работают от слова совсем. Но дополнительные ограничительные меры и вмешательство в частную жизнь при этом все равно вводятся. Зачем?