
Однако, в игре остаются ещё два предложения по развитию бывшей фабрики Nissan в СЭЗ Барселоны: первое от австралийского девелопера Goodman, который хочет устроить там логистический центр, второе - совместное предложение Порта и инвестфонда Merlin Properties, - предполагается создать предприятие по портовым услугам и логистике. Оба предложения подразумевают сохранение рабочих мест, так что, возможно, забастовочный комитет уже бывшей фабрики Nissan, Женералитат и инвесторы, возможно, договорятся.
⬜️Этот пример следует иметь в виду всем инвесторам, намеревающимся приобретать испанские компании - обязанность принимать “на баланс” работников предприятия сплошь и рядом “торпедирует” сделки. Автору доводилось не раз и не два видеть такие примеры. Увольнять работников после покупки дорого и чревато конфликтами с профсоюзами. Инвестируя в Испании, “трудовой” фактор нельзя игнорировать ни в коем случае - он часто представляет собой “бомбу с часовым механизмом”. Рискуя дать непрошенный совет, скажу, что структурируя свои испанские компании, следует по возможности избегать бессрочных трудовых договоров, которые защищают права работника, но подвергают предпринимателя огромным рискам, которые он не в силах контролировать.
🟨Спонсор канала - денежные переводы KoronaPay: выгодный способ отправить деньги на родину - в Россию, Украину, Молдову или другие страны.






