Уважаемая компания BelkaCar!
То, что вы нашли время и ресурсы наклеить на свои машины наклейки "Спасибо врачам!" (однозначно Спасибо, без сарказма) и "#Мы Россия Мы вместе" (но не каждый знает в каком) безусловно не плохо. Но почему вы не успели переобуть этот Х-Лайн с зимней на летнюю резину? За почти полтора месяца вынужденного простоя руки не дошли?
Вообще с этой машиной я словил редкое комбо (прямо Car5 вспомнил), помимо резины, был ещё загаженный салон (подробности в
@carshmare) и горящий check engine (правда это никак не проявлялось в движении).
И вот почему одного звонка (в начале аренды) в службу поддержки мало, чтобы снять машину с карты после завершения? Зачем просить постоянного и лояльного пользователя звонить ещё раз? Вы настолько не доверяете моим словам по телефону, а также фотографиям при осмотре и в чате внутри вашего приложения?
P.s Мусор за предыдущим наездником я конечно выгреб.
@CountachS