И что они в итоге сказали?)
Там было несколько моментов.
Сначала они ответили в стиле "сожалеем" и через 2 минуты закрыли вопрос
Я им заново написал, пришел следующий чел.
Разбирался, написал сожалеем.
Дальше было несколько повторяющихся итераций с объснениями что случилось
Был фееричный провал когда они сказали "давайте дадим вам купон на сумму заказа". Я говрю - не, давайте возврат. Купон не катит, если я закажу на меньшую сумму - бабло сгорит.
И они без разговоров вернули сумму...Без учета платной доставки
Дальше еще несколько итераций и несколько инженеров
Один из них наконец сказал "да, предыдущий - лох. Вернем полностью".
Потом я пытался от них добиться восстановления промокода за другой косяк (который я потратил на заказ пиццы и в итоге потерял), они так и не смогли сложить простое уровнение "1 косяк утром + 1 косяк вечером" = "2 купона".