Нет, у меня был Triton 5,4 и 304 силы, а другие Экспедишены у нас официально не продавали, хотя некоторое количество катается по стране с младшим мотором 4,6
Нет, у меня был Triton 5,4 и 304 силы, а другие Экспедишены у нас официально не продавали, хотя некоторое количество катается по стране с младшим мотором 4,6
А ещё очень бесит тарифы на эвакуацию в Москве при неправильной парковке: всё тоже завязано на мощность, т.е. например эвакуация Импрезы моего отца стоила бы столько же, сколько и Экспедишена. Хотя Субару раза в два меньше и настолько же легче.
А ещё очень бесит тарифы на эвакуацию в Москве при неправильной парковке: всё тоже завязано на мощность, т.е. например эвакуация Импрезы моего отца стоила бы столько же, сколько и Экспедишена. Хотя Субару раза в два меньше и настолько же легче.
А ещё очень бесит тарифы на эвакуацию в Москве при неправильной парковке: всё тоже завязано на мощность, т.е. например эвакуация Импрезы моего отца стоила бы столько же, сколько и Экспедишена. Хотя Субару раза в два меньше и настолько же легче.
смысл им продавать бизнес в питере? ну в плане это часть компании же или можно так просто продать подразделение? но смысл им был гнать почти свежие солярисы