Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 February 29

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
лень
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
ок, это уже в редакции )
они посмотрят, может что родится из этого
спасибо
Вы классно пишите, но явно еще не нащупали свой путь.

Хочется чтобы издание прожило дольше обычного "на сколько хватит энтузиазма (и еды)".
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
:)
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Какой аудитории-то? :) Школоло или инвесторы? Одним надо пожелтее, вторым надо где лежат деньги или куда их не класть.

B2C издание проще клепать, но окупаемых финансово в России немного. B2B издания скучнее, но и с деньгами у них получше обычно. :)
ты делишь на черное и белое, правда где-то по середине (в нашем случае)

по подпискам в канале и рассылке вижу, что нас читают в том числе и корпораты: сами каршеринги, банки, автодилеры и производители и т.д.

если читают, значит хотя бы часть контента находят для себя полезным

у нас есть материалы как для них (исследования, например), так и для более широкой аудитории

путь да, не нащупали, стараемся усидеть на всех стульях

тут проблема такая: не хочется совсем тоски бизнесовой, но и в желтуху не охота. Мемчики, сарказм и юмор неплохо уживаются с серьезными бизнесовыми новостями и материалами
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
а с баблом в медиа были есть и будут проблемы

в отличие от других типов бизнеса, изданиям не платит конечный потребитель их продукта (аудитория), за очень редким исключением

успешных кейсов можно посчитать на пальцах одной руки (типа WSJ)
в россии так вообще никого

Комитет вот начали, сделали платные подписки, с большим интересом за ними наблюдаю
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
ты делишь на черное и белое, правда где-то по середине (в нашем случае)

по подпискам в канале и рассылке вижу, что нас читают в том числе и корпораты: сами каршеринги, банки, автодилеры и производители и т.д.

если читают, значит хотя бы часть контента находят для себя полезным

у нас есть материалы как для них (исследования, например), так и для более широкой аудитории

путь да, не нащупали, стараемся усидеть на всех стульях

тут проблема такая: не хочется совсем тоски бизнесовой, но и в желтуху не охота. Мемчики, сарказм и юмор неплохо уживаются с серьезными бизнесовыми новостями и материалами
Делить приходится, потому что без желтизны не достигнешь хотя бы 50М просмотров, при которых контекст хотя бы что-то ощутимое начинает давать.

При этом если контент не бизнесовый (я уж молчу про желтизну), то бизнес не захочет платить деньги по партнерским материалам, т.к. не будет видеть что здесь его бизнесовая аудитория сидит.
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
У вас а-ля Медуза получается - и шапито и серьезный контент.
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Но Медуза глубокого дотационная. )
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
а с баблом в медиа были есть и будут проблемы

в отличие от других типов бизнеса, изданиям не платит конечный потребитель их продукта (аудитория), за очень редким исключением

успешных кейсов можно посчитать на пальцах одной руки (типа WSJ)
в россии так вообще никого

Комитет вот начали, сделали платные подписки, с большим интересом за ними наблюдаю
Ну почему, в России есть успешные финансово издания. Из B2C знаю парочку (одно - очень крупное), из B2B - в каждой нише можно найти хотя бы одно издание где на хлеб с маслом остается.
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Делить приходится, потому что без желтизны не достигнешь хотя бы 50М просмотров, при которых контекст хотя бы что-то ощутимое начинает давать.

При этом если контент не бизнесовый (я уж молчу про желтизну), то бизнес не захочет платить деньги по партнерским материалам, т.к. не будет видеть что здесь его бизнесовая аудитория сидит.
по первому все так, 100%

по второму, имхо, не совсем: бизнес тоже неоднородный, конечные решения принимают люди и их не поймешь, иногда идут в смутные, но охватные темы

один только хайп вокруг “инфлюенсеров”, “ванхунов”, тиктока и ютуб блогеров с оверпрайсом
источник

Ш

Шаку in Каршероводы говорят
@tumchenok твои догадки подтверждаются
источник

T

Tumchenok in Каршероводы говорят
Шаку
@tumchenok твои догадки подтверждаются
мясо?
источник

Ш

Шаку in Каршероводы говорят
Tumchenok
мясо?
Что то среднее, до мясо еще есть
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Ну почему, в России есть успешные финансово издания. Из B2C знаю парочку (одно - очень крупное), из B2B - в каждой нише можно найти хотя бы одно издание где на хлеб с маслом остается.
финансово успешные есть, я же не об этом говорил )

я писал об изданиях, где конечный потребитель продукта (аудитория, которая потребляет контент) платит изданию (в виде донатов, подписки или еще как) достаточно, чтобы издание могло жить и, даже, быть прибыльным

таких кейсов у нас я не знаю. Вот ведеомомсти экспреиментируют с подпиской, но что там — не понятно

Репаблик убыточен
Дождь без рекламы бы не выжил

Разьве что Навальный  )) но это не совсем про медиа
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Yura Nikolaev
финансово успешные есть, я же не об этом говорил )

я писал об изданиях, где конечный потребитель продукта (аудитория, которая потребляет контент) платит изданию (в виде донатов, подписки или еще как) достаточно, чтобы издание могло жить и, даже, быть прибыльным

таких кейсов у нас я не знаю. Вот ведеомомсти экспреиментируют с подпиской, но что там — не понятно

Репаблик убыточен
Дождь без рекламы бы не выжил

Разьве что Навальный  )) но это не совсем про медиа
В России таких изданий из ориентированных на массовую аудиторию и не должно быть успешных - у нас народ за контент не привык платить. Среди бизнесовых опять же примеры есть, но по окупаемости не изучал.
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Ну почему, в России есть успешные финансово издания. Из B2C знаю парочку (одно - очень крупное), из B2B - в каждой нише можно найти хотя бы одно издание где на хлеб с маслом остается.
нам, кстати, на хлеб остается )
конечно хотелось бы больше, но рекламная модель выматывает. И этот ебучий баланс между тем, что нужно аудитории и тем, что нужно партнерам — сущий ад. Очень больно и тяжело

безусловная мечта — производить контент только для читателей и от них же получать достаточно денег, чтобы жить и развиваться. И послать к хуям всю рекламу

но это в общественно-политических сми еще хоть как то может работать. Не у нас точно
источник

АС

Антон Сотнийчук... in Каршероводы говорят
Да и вообще не факт что юзер должен платить за контент. )
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Антон Сотнийчук
Да и вообще не факт что юзер должен платить за контент. )
это да
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
контента так дохуя, что с этим не поспоришь
источник

YN

Yura Nikolaev in Каршероводы говорят
Комитет сделали оплату за доп фичи на сайте. Это хорошая модель, мне кажется правильной. Типа контент бесплатный для всех, но хочешь плюшки — плати
источник