Какой аудитории-то? :) Школоло или инвесторы? Одним надо пожелтее, вторым надо где лежат деньги или куда их не класть.
B2C издание проще клепать, но окупаемых финансово в России немного. B2B издания скучнее, но и с деньгами у них получше обычно. :)
ты делишь на черное и белое, правда где-то по середине (в нашем случае)
по подпискам в канале и рассылке вижу, что нас читают в том числе и корпораты: сами каршеринги, банки, автодилеры и производители и т.д.
если читают, значит хотя бы часть контента находят для себя полезным
у нас есть материалы как для них (исследования, например), так и для более широкой аудитории
путь да, не нащупали, стараемся усидеть на всех стульях
тут проблема такая: не хочется совсем тоски бизнесовой, но и в желтуху не охота. Мемчики, сарказм и юмор неплохо уживаются с серьезными бизнесовыми новостями и материалами