Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 February 19

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
😎
У него голд
Платинум
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Владимир SH
Платинум
Бриллиант
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Владимир SH
Komar sale card
KSC
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
🐈
Забавный тест, но какой-то тупой)
Да они все такие. Я везде отвечал типа «бампер для коцок и нужен» и «зачем ехать на ТО, если машина едет». Как истинный каршеровод! И вот результат!
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Nikita
​​Кажется, это первая хорошая новость про московские хорды: проезд по всем участкам Северо-Восточной хорды будет платным

Я уже разбирал проблемы хордового кольца: кроме локальных проектных ошибок, у подобных дорог есть один большой минус — спровоцированный спрос. Новая дорога вызывает новые автомобили, которые забивают саму дорогу и отходящие улицы. Это явление было доказано ещё в прошлом веке и оно работает во всех странах мира.

Введение цены позволит регулировать желание людей ехать на машине по этой дороге. Это может спасти от лишнего использования автомобиля и пробок на самой хорде. Появляется понятный выбор: можно ехать по общим улицам и платить за это своим временем, или же заплатить за проезд рублями и проехать быстрее. Аналогично работает Западный скоростной диаметр Петербурга.

Это не отменяет множества других проблем этой хорды, это всё ещё ужасный проект. Но он стал чуть менее ужасным.
да уровень слухов же. пока что. также как и платный въезд в мск
источник

T

Tom in Каршероводы говорят
Nikita
​​Кажется, это первая хорошая новость про московские хорды: проезд по всем участкам Северо-Восточной хорды будет платным

Я уже разбирал проблемы хордового кольца: кроме локальных проектных ошибок, у подобных дорог есть один большой минус — спровоцированный спрос. Новая дорога вызывает новые автомобили, которые забивают саму дорогу и отходящие улицы. Это явление было доказано ещё в прошлом веке и оно работает во всех странах мира.

Введение цены позволит регулировать желание людей ехать на машине по этой дороге. Это может спасти от лишнего использования автомобиля и пробок на самой хорде. Появляется понятный выбор: можно ехать по общим улицам и платить за это своим временем, или же заплатить за проезд рублями и проехать быстрее. Аналогично работает Западный скоростной диаметр Петербурга.

Это не отменяет множества других проблем этой хорды, это всё ещё ужасный проект. Но он стал чуть менее ужасным.
Какой-то противоречащий себе же текст.

Хорда - плохой проект, а то что нас заставят за его использование платить - хорошо. И то что мы его уже оплатили налогами - не имеет значения.

Краткое содержание
источник

k.

kppxx . in Каршероводы говорят
Tom
Какой-то противоречащий себе же текст.

Хорда - плохой проект, а то что нас заставят за его использование платить - хорошо. И то что мы его уже оплатили налогами - не имеет значения.

Краткое содержание
Оплатили и ещё оплатите
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Tom
Какой-то противоречащий себе же текст.

Хорда - плохой проект, а то что нас заставят за его использование платить - хорошо. И то что мы его уже оплатили налогами - не имеет значения.

Краткое содержание
Вообще, плата за проезд (как и за парковку) это просто регулировка спроса
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Nikita
Вообще, плата за проезд (как и за парковку) это просто регулировка спроса
И да, в новости написано, что дорогу строят на частные деньги
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Да они все такие. Я везде отвечал типа «бампер для коцок и нужен» и «зачем ехать на ТО, если машина едет». Как истинный каршеровод! И вот результат!
источник

В

Всратослав in Каршероводы говорят
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Nikita
И да, в новости написано, что дорогу строят на частные деньги
за наши с вами частные деньги))
источник

AM

Alex MarrchCaat in Каршероводы говорят
Tom
Какой-то противоречащий себе же текст.

Хорда - плохой проект, а то что нас заставят за его использование платить - хорошо. И то что мы его уже оплатили налогами - не имеет значения.

Краткое содержание
Угу. Плюс идея хорды была в том, чтобы разгрузить дороги, вынеся длинные поездки за пределы основной дорожной сети. Если проезд будет платный - это будет просто значить, что проект свою цель будет выполнять хуже, только и всего. Вместо разгрузки дорог получится более удобный проезд для тех, кто готов за это платить.
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
тебя всратослав обозвал
источник

AK

Alexandr Komarov in Каршероводы говорят
Владимир SH
Просто Комар ходит только в те магазины, где скидки инвалидам дают
Я не показываю социалку в продуктовых магазинах
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Alexandr Komarov
Я не показываю социалку в продуктовых магазинах
Не верю!
источник

F

Fedotz in Каршероводы говорят
Tom
Какой-то противоречащий себе же текст.

Хорда - плохой проект, а то что нас заставят за его использование платить - хорошо. И то что мы его уже оплатили налогами - не имеет значения.

Краткое содержание
Налогами вся страна заплатила, а ездит только Москва
источник

F

Fedotz in Каршероводы говорят
Все норм
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
Alexandr Komarov
Я не показываю социалку в продуктовых магазинах
Уже в лицо знают?
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
npfs
тебя всратослав обозвал
Сказал владелец Октавии
источник