Size: a a a

Капитанский журнал

2018 August 06
Капитанский журнал
#такижывём
источник
2018 August 09
Капитанский журнал
источник
2018 August 10
Капитанский журнал
источник
2018 August 14
Капитанский журнал
Вот так работает ceph
источник
2018 August 15
Капитанский журнал
Вы экранку с ютуба на ютубе видели?
А они есть )))))
https://youtu.be/lMynfdUg_Ts
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
Немного что я хочу увидеть вживую. Но вт это - хочу однозначно ))

https://youtu.be/hDb4qyxvzl0
источник
Капитанский журнал
Сконцентрируйте взгляд на зеленой точке посередине. Через некоторое время желтые точки исчезнут одна за другой.

На самом деле они остаются на месте, просто статичные кадры исчезают из  сознания
источник
2018 August 17
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
Однозначно, dwarf fortress это чтото! )))
Мёртвые коты покрытые рвотой — Когда Тарна Адамса спросили, каким был самый забавный анекдот по его мнению, он, не долго думая, вспомнил эту историю [1]. После апдейта 0.42.01 в декабре 2015, помимо репортов об опечатках и прочих вещах, одно сообщение выступало на фоне других: "Проблема 0009195. Коты умирают без причины - отравление алкоголем?". В репорте юзер по имени Fortunadraken рассказал о проблеме, на которую он наткнулся: в замке было два кота, и оба умерли без какой либо причины; и никаких сообщений о боях или чём-либо подобном не было. Единственной зацепкой было то, что коты были покрыты рвотой. Казалось бы, неповторимый баг, но внезапно много людей подписались, что встречались с этой проблемой, в их числе Talvieno, который заметил что мрут только котики. Попытались это связать с добавлением "таверны" в игру. Начался анализ информации и охота за багом. Существо может блевать только по трём причинам: Отравление, Опьянение и удар в живот. Отравлением это не могло быть, так как ни змей, ни опасных веществ не было поблизости, и смерть наступала очень уж внезапно. Опьянение тоже отпало, так как коты не могут пить алкоголь. Оставалось думать, что в баре пьяные дварфы затевали драку и нещадно били маленьких котиков по их маленьким пушистым животикам. Через некоторое время ответ всё же был найден. За пару лет до этого была добавлена фича с тем, что все существа могут стать грязными, точнее, их части тела. Вместе с этим было добавлено, что глаза у дварфов моются самостоятельно – благодаря тому, что они моргают. Тот же код был записан на котов – но на всё их тело, ибо коты моются постоянно. И чтобы было ещё веселее, было написано, что коты потребляют то, что они моют с себя. Казалось бы, всё логично. Далее, с добавлением таверны, брошенные на пол кружки пива подбирались рабочими таверны, но оставляли за собой лужу разлитого алкоголя. Затем дварф проходил по этой луже и разносил её по большой местности. И потом котик проходил по этой луже, и внезапно все его 4 лапки оказывались покрыты алкоголем. Но не просто покрыты... По коду, каждая лапка содержала в себе целую кружку алкоголя, которую котик технически употреблял, когда в следующий раз останавливался помыться. В итоге у нас существо с малой массой тела и четырьмя кружками крепкого спиртного в желудке. А рвота означала, что котики проходили через все 6 стадий опьянения: Рвота, Головокружение, Беспорядочность, Слабоумие, Потеря сознания и Игра в ящик, что не может не радовать. Эта фича была исправлена тем, что на лапках более нет целой кружки спиртного. Но можно не сомневаться, что котики будут теперь всегда капельку поддатые.
источник
2018 August 20
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
#лайвхак
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
Капитанский журнал
источник
2018 August 22
Капитанский журнал
вот как какая-нибудь тетя слышит как общаются айтишники - она не понимает ни слова... так и ты когда на фидопойку приперся и начал общаться с вд, я ощутил себя такой тетей... хотя я сколько лет уже компы ковырял =)))

(ц)
источник