Для информации, - смог дозвониться в 23:30 по Мск до ircc. Дозвонился выбрав в самом начале опцию французский язык. После довольно долгих переходов робот запросил ввести номер EE профиля. После ввода номера профиля, робот проговорил мне информацию по моему application, которую я вижу когда вхожу в свой аккаунт ircc- дата подачи итд. После этого я уж думал, что повесит трубку, но он предложил поговорить с агентом. Выбрал опцию разговора с агентом, сообщили что ждать около 30 минут. По истечении 25 минут, трубку снял живой агент. Предложила оба варианта общения как на французском так и на английском. Выбрал английский. Задал ей вопросы почему не вижу апдейта по биометрии, прошёл 12 дней назад-сказала, 12 дней не много, рекомендовала подождать, затем обновили с ней мою инфу по моим актуальным телефонам. Также спросил какой офис процессит, сказала канадский офис, где конкретно не уточнила. Спросил её по срокам про 6 месяцев по EE, сказала к сожалению сроки не такие, но они стараются изо всех сил. Больше вопросов не было. Через минуту она сама перезвонила (внезапно), мне на сотовый, уточнила, загрузил ли я подтверждение оплаты по биометрии. Ответил, что да. Сказала ок.