У бывших коллег, если сохранились хоть какие-то контакты, или у организации-правопреемника, если такая есть. Если письмо будет не на оф.бланке, советуют кроме него дополнительные доказательства приложить, например, ваш трудовой договор, выписку из налоговой по НДФЛ, где указан и ваш работодатель, и период работы на него, и доход. Можно приложить выписку из ЕГРЮЛ (бесплатно онлайн скачивается, только перевести надо), мол, такая-то компания начала деятельность тогда-то, по такому-то адресу, прекратила деятельность тогда-то. Я просто из выписки ЕГРЮЛ взяла сведения для LOE и писем, саму выписку не переводила и не прикладывала, договора и справки НДФЛ - тоже нет, только письма брала от прошлых руководителей, а оф.бланки сама придумала и согласовала их формат, если их не было раньше; в LOE упоминала, что могу предоставить дополнительно такие-то документы по запросу.