Здравствуйте!
Меня зовут Евгений Астапенко, я преподаватель кафедры эргономики и инженерной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Мы с коллегами выполняем научный проект «Успех и развитие проектных команд»: исследование групповой динамики команд, работающих в идеологии AGILE или классического проектного менеджмента с точки зрения русскоязычных участников.
Основная идея проекта – проследить последовательность стадий развития команд вплоть до высшего уровня развития – уровня высокой продуктивности командной работы.
В результате исследования мы хотим ответить на два вопроса: какие факторы и события приводят к росту продуктивности и развитию команд, а какие – тормозят или даже отбрасывают назад ее развитие.
В индивидуальном опросе может принять участие любой ИТ-специалист, работающий в проектных командах. Каждый участник исследования заполняет онлайн - опросник для оценки своей собственной команды (это делается один раз и занимает около часа). ❗Опрос проводится анонимно, свои персональные данные участнику указывать не нужно.
В чем польза исследования для Вас и Вашей работы?
1️⃣ По итогам исследования мы подготовим аналитический отчет о характеристиках и стадиях развития ИТ - команд в России и зарубежье и выложим на него ссылку. Мы надеемся, что такая популяризация способствует повышению эффективности и конкурентоспособности российских проектных команд.
2️⃣ Кроме того, каждый, кто принял участие в опросе, может по желанию указать свой контакт, получить на него данные о характеристиках и уровне развития своей команды и сравнить их с обобщенными результатами ИТ – команд (в чем заключаются сильные стороны Вашей команды и какие есть зоны роста).
3️⃣ Наконец, в качестве морального поощрения за заполнение каждым участником нашего опросника мы перечисляем 50 рублей на благотворительность, о чем отчитаемся публично.
Для прохождения опроса Вы можете перейти по ссылке (персональный код — КанадаИТ)
https://forms.gle/z6fkSMbfNTpThcACAЕсли есть вопросы — пишите в лс.
С уважением, Евгений Астапенко,
Факультет психологии СПбГУ.