Там все поэтапно делается. У нас есть некий внутренний заказчик.
Компания продает ИТ-услуги другим компаниям. Для каждой из этих услуг надо
а. присылать заказчику предложение, а потом согласовывать,
б. выставлять счета за часы, которые сотрудники проработали (опять-таки, есть разные тонкости и согласования) и
в. регулярно (каждую неделю, месяц, квартал) присылать заказчику отчеты по рабочему времени.
Сейчас это все делается вручную и неформализовано.
На первом этапе будут сделаны BPMN-описания процессов, в которых все активности ручные. В начале каждой ручной активности будет создаваться задача в Джире. Когда в Джире задача завершается, токен двигается дальше.
Когда это все будет внедрено в продакшен, будет второй этап — на данные из Камунды натравим Optimize и выясним, какие активности нужно автоматизировать или чинить нетехническими средствами в первую очередь.
Скорее всего надо будет подключать к Камунде систему учета времени и Google Sheets.