Привет всем! Вобщем, 1 моя идея по игре, вам не очень понравилась, вторая, понравилась больше,но да, согласен долго и дорого, вот вам третья.
Игра из разряда "ленивый кликер", жанра "Tower Defense"(ну почти)
Особо ничего нового не придумал, т.к. взял за основу старую игру Planz vs. Zombies
Итак, Игра для 10 игроков, с левой стороны 5 защищаются, с правой 5 нападают. Персонажи игры люди и зомби. Цель людей, задефить какой-нибудь объект, цель зомбей убить всех этих деферов.
Геймплэй
Все действия, происходят на боевом поле, разделенным горизонтально на 5 линий. Допустим, что людям можно, поставить на линию только 3-ёх юнитов, и эти юниты, защищают только свою линию т.е. на 1 линии идёт махыч 1 на 1, на 2-ой тоже 1 на 1 и т.д. допустим, игрока, который защищал, на линии 2, вынесли, после этого, игрок, который нападал, на второй линии, распределяет своих зомбей на оставшиеся 4 линии, игра продолжается уже 4 на 5
Сама линия 2 затемняется, и там ничего не происходит, до самого конца игры, игрок 2(дефер) переходит в режим наблюдателя или может покинуть катку
Если, наоборот, дефер побеждает, то, например переносит любого одного юнита, на одну из 4 линий союзников
Дефер проиграл, если у него вынесли всех троих юнитов, нападающий проиграл, если у него не осталось очков, на покупку зомби
Классы
Стрелок - наносит урон, но защиты почти нет
Танк - урона почти ноль, но много защиты
Инженер - урона не наносит, мало защиты, но может ставить, различные оборонительные укрепления
Сапорт(Хилер) - урона не наносит, защиты почти нет, но может хилить союзных юнитов, на всех линиях
Тяжёлый стрелок - большой урон, но, долгая перезарядка, защиты почти нет
Прокачка в процессе игры
В процессе игры, люди убивая зомбей, получают очки, а зомби получают очки, в зависимости от пройденного расстояния(и урона), чем короче дистанция между, людьми и зомбями тем больше очков.
Полученные очки можно тратить на:
Люди
Прокачку экипировки(бронежилеты, шлемы, каски, щиты), оружие, оборону(мешки с песком, ящики), повышение ловкости, нр, защиты,
Зомбаки
Обычные зомби, обычные зомби с повышенным колличеством нр(различаются, допустим одеждой), зомби-сварщик(маска немного защищает голову), зомби с автогеном, зомби с динамитом, зомби-жестянщик(с железным листом в руках), зомби-автослесарь(с дверью/капотом от машины в руках), зомби-военный(в бронежилете), зомби-военный(в бронежилете и шлеме), зомби-военный(в бронежилете, в шлеме, и с пуленепробиваемым щитом в руках), зомби-рыцарь(был заражён, во время выступления, в театре)
Примерный трюк с зомби
Зомби с автогеном, везёт перед собой телегу с 2-мя баллонами, в руках резак с пламенем, если, дефер выбивает всё нр из телеги, баллоны взрываются и сплешем наносят урон по своим же(если, рядом, кто-то был), если, нет, то зомби докатывает телегу до деферов, баллоны взрываются, и наносят урон уже и по своим и по деферам, т.е. трюк заключается, в том, что бы, перед автогенщиком поставить например, автослесаря, и пока деферы будут сносить нр двери машины, эти 2 зомбаря уже вплотную подойдут, автогенщик взорвет баллоны и нанесет урон.
Скиллы
Люди
Увеличенный магазин, пули со стальным сердечником, ускоренная перезарядка, повышение точности, шанс на хэдшот, увеличенная аптечка, возможность,переставить любого юнита, на линию союзника, на ограниченное время...
Зомби
Увеличение скорости ходьбы, увеличение нр,и например, увеличение количества зомби, одновременно расположенных, на одной линии...
Особенности оружия
Зомби можно убить, снеся ему всё нр, просто стреляя в него или снести одним выстрелом в голову, поэтому у каждого оружия должна быть, ну типа своя определенная "хэдшотность", например, у пистолета очень мизерный шанс на хэдшот, у снайперки, высокий. Например, накопил очков, купил снайперку(без прицела), ещё накопил, поставил на нее простенький прицел, и увеличил шанс на хэдшот, процентов на 5, поставил прицел получше, ещё на 5 и т.д. и было бы неплохо, если, у каждого оружия, был бы отличительный звук хедшотного выстрела
Взаимодействие с союзниками