Size: a a a

2021 April 19

СК

С К in CADR
другой вопрос, что хим промышленность, в которой сильна германия очень энергозатратна. И они вынуждены были отдать многие операции в другие страны, потому что своей энергии им не хватало. Формально, вред в других странах просто.
источник

СК

С К in CADR
ветер?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Конечно, ведь атмосфера за городом отделена куполом и в город (да и во весь мир) выбросы не доходят))
А с отработанным топливом — именно в РФ довольно неплохо развиваются технологии его переработки и вторичного использования (это про историю с закупкой «отходов» за рубежом, кстати),
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Кстати, да, тут видел статью про потребление продуктов в Скандинавии. Оказалось, что несмотря на то, что в условной Норвегии «чистая энергия», всё самое грязное они импортируют, то есть выбросов от них не меньше, чем от США, просто они на территории других стран.
источник

..

... ... in CADR
Возле г.Острава
источник

СК

С К in CADR
да. Очень многое по разным причинам разметили в Украине. Теперь и принять их -- это заставлять их выполнять кучу эконорм. И не принять политически сложно.
Это давняя беда, всем известная. Тот же китай с солнечными батареями, например.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Немцы — молодцы в том плане, что они ВИЭ развивают. Но пока технологий для 100% замены всей энергии на ВИЭ нет. И поэтому лучше АЭС, чем уголь/газ/нефть
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
А что делать, если комплектующие на рынке пропадут.
источник

СК

С К in CADR
и?
источник

AS

Andrew Savonichev in CADR
Кмк, для улучшения экологии города стоит начать с того, что уже ездит по улицам. Жить в городе с маршрутками, которые чадят *чёрным* дымом и кивать на ТЭС. Про утилизацию не знаю, полная ли там переработка, или всё же захоронение, а потомки разберутся?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Очень не люблю логику «вон пусть вначале Васька курить бросит, а потом я брошу».
С тем, что служебный транспорт в городе нужно переводить на электричество, а от частного избавляться, я никогда не спорил.
Утилизация именно в том, что топливо помещается в другой реактор, а потом может переиспользоваться
источник

СК

С К in CADR
кстати напомню. Реально много жгут контейнервозы (морские). Газовозы, нефтетанкеры. Вот они реально жгут много! В отличии от авто, на которые все любят кивать.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
:)
"а мы поумнее стали - пару эпизодов в загашнике держим!" (С)
источник

AS

Andrew Savonichev in CADR
Вопрос приоритетов. Если проблема экологии в городе волнует - так кто мешает решать её? А раз не решают, значит и проблема не волнует, чего её обсужать тогда?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Скажу неочевидную вещь — одни из серьёзных загрязнителей — сельхозживотные. Если просто сократить потребление мяса, можно сильно помочь экологии.
источник

СК

С К in CADR
ага, тоже известно. Знают это все. Поэтому никто авто и не кошмарит на самом деле, всякие гутенберг только. Да цены поднимают.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Меня тревожит антиатомная истерика, не более того.
А так вопросы решают, кому не всё равно — вон немцы сокращают потребление, работают с ВИЭ
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Кошмарят :)
Главная логика — убирать личный автотранспорт, в условном Мюнхене это очень успешно делают. Ну и нормы сильно прижимают, прям очень-очень сильно.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Кстати, про отходы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9D-800
источник

СК

С К in CADR
но это другое. Это логично убирают личный транспорт с крупных городов. Это можно делать в любом городе, не зависимо электро там или бензин.
источник