Size: a a a

2020 December 10

СК

Сергей К in CADR
Немножко про схлопывающуюся сингулярность будущего
https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/532040/
источник

СК

С К in CADR
когда ходишь с телефоном как то странно говорить о анонимности местоположения.
источник

I

Insider in CADR
Теперь вспомним о предустановленном по
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Ну типа теперь не нужны отпечатки пальцев, теперь нужен доступ к телефону, с которого будут компрометировать... блин.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
источник
2020 December 11

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Компания «КамАЗ» представила в Москве электромобиль под рабочим названием «Кама-1».
Электромобиль разрабатывали с 2018 года. Его спроектировали в Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ).
- 250 километров без подзарядки
- скорость до 150 километров в час
-  держит 50-градусные морозы
-  ADAS третьего уровня (помощь при вождении и парковке)

https://meduza.io/news/2020/12/10/kamaz-pokazal-svoy-pervyy-elektromobil-kama-1-on-vyglyadit-kak-oka-a-stoit-kak-tret-tesly
источник

СК

С К in CADR
Санитар Зачем
Компания «КамАЗ» представила в Москве электромобиль под рабочим названием «Кама-1».
Электромобиль разрабатывали с 2018 года. Его спроектировали в Санкт-Петербургском политехническом университете (СПбПУ).
- 250 километров без подзарядки
- скорость до 150 километров в час
-  держит 50-градусные морозы
-  ADAS третьего уровня (помощь при вождении и парковке)

https://meduza.io/news/2020/12/10/kamaz-pokazal-svoy-pervyy-elektromobil-kama-1-on-vyglyadit-kak-oka-a-stoit-kak-tret-tesly
тоже читал. Как интересно они литий ионный аккумулятор заставили работать при -50%
источник

I

Insider in CADR
С К
тоже читал. Как интересно они литий ионный аккумулятор заставили работать при -50%
Никак
источник

I

Insider in CADR
Он не работает
источник

I

Insider in CADR
Ни в -50 ни в -10
источник

I

Insider in CADR
Максимум это круг по ангару
источник

СК

С К in CADR
Insider
Он не работает
в соседнем чате мужик написал, что есть аккумы с подогревами. У них были на рациях серебряно свинцовых -- работало. Не знаю, просто доверять.
В характеристиках авто указано, что можно использовать в -50. На моём электровелике из тёплого помещение в тёплое ездить в мороз можно, стопудов.
источник

I

Insider in CADR
Это было бы здорово еслиб они что то выпустили. Но у меня относительно отечественного производства один скептицизм сопровождающийся уже неконтролируемыми выбосами желчи
источник

СК

С К in CADR
Insider
Это было бы здорово еслиб они что то выпустили. Но у меня относительно отечественного производства один скептицизм сопровождающийся уже неконтролируемыми выбосами желчи
ааа, вы хейтер.
Я электровел в российской компании собрал. Ну то естьзапчасти они по большей части собирают, я только прикручивал. ну и ваще так то у нас почти в каждом городе по несколько заводов.
источник

I

Insider in CADR
С К
ааа, вы хейтер.
Я электровел в российской компании собрал. Ну то естьзапчасти они по большей части собирают, я только прикручивал. ну и ваще так то у нас почти в каждом городе по несколько заводов.
Я не хейтер я сотрудник одного "инновационного" предприятия. Каждый день вижу эти топовые технологии из говна и палок.
источник

I

Insider in CADR
И ток в нн больше 50 заводов. И больше 500 подпольных
источник

SS

Sergey Smyshlyaev in CADR
У меня скептицизм потому что 2 года маловато для такого проекта
источник

СК

С К in CADR
Insider
И ток в нн больше 50 заводов. И больше 500 подпольных
ну об этом я и говорю.
источник

СК

С К in CADR
Sergey Smyshlyaev
У меня скептицизм потому что 2 года маловато для такого проекта
да ну прям. Там илон все лицензии отдал забесплатно, их китайцы всю электрику могут готовыми наборами продавать. Уж я велик собрал, а на заводе прям не соберут, если им приёмку по краш тестам подписали.
источник

СК

С К in CADR
вопрос только как они в -50 работать собрались.
источник