Size: a a a

2020 August 26

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
В целом, мне показалось, что «трансгуманист Данила Медведев» вообще довольно далёк от техники и технологий.
Не хочу делать выводов, но вообще такое почему-то очень часто среди «трансгуманистов» и особенно «биохакеров». Видимо, «тема хайповая», и сейчас все, кому не лень, считают себя таковыми. Грустно это.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Сама идея-то трансгуманизма хорошая. Но в итоге глицин.
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
В целом, мне показалось, что «трансгуманист Данила Медведев» вообще довольно далёк от техники и технологий.
Не хочу делать выводов, но вообще такое почему-то очень часто среди «трансгуманистов» и особенно «биохакеров». Видимо, «тема хайповая», и сейчас все, кому не лень, считают себя таковыми. Грустно это.
У него бльшой стаж в этой области именно как популяризатора.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Санитар Зачем
У него бльшой стаж в этой области именно как популяризатора.
Ну, остаётся надеяться, что хотя бы в этой теме он разбирается)))
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Andrey 🍊
Ну, остаётся надеяться, что хотя бы в этой теме он разбирается)))
Это как хочет. Просто его имя было на слуху и 10 лет назад :)
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Andrey 🍊
В целом, мне показалось, что «трансгуманист Данила Медведев» вообще довольно далёк от техники и технологий.
Не хочу делать выводов, но вообще такое почему-то очень часто среди «трансгуманистов» и особенно «биохакеров». Видимо, «тема хайповая», и сейчас все, кому не лень, считают себя таковыми. Грустно это.
Хотелось бы видеть больше людей, делающих практические вещи для развития науки и техники, а не просто кидающихся мемами на трансгуманистическую тему (как, к сожалению, часто бывает.)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Artyom "avp" Poptsov
Хотелось бы видеть больше людей, делающих практические вещи для развития науки и техники, а не просто кидающихся мемами на трансгуманистическую тему (как, к сожалению, часто бывает.)
Я верю вот в эту штуку:
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Сейчас биотех (как и AI, например), на пике ожиданий
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
С ИИ уже была "зима", когда люди поняли, что не так-то легко научить машину мыслить (или даже просто распознавать образы.)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Artyom "avp" Poptsov
С ИИ уже была "зима", когда люди поняли, что не так-то легко научить машину мыслить (или даже просто распознавать образы.)
Сейчас новый пик — многие считают, что алгоритмы и наука не нужны, мол, мы скормим сеточке, сеточка нам даст ответы. И это пройдёт.
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Скорее, тут эти технологии выступают помощниками, а не полноценными заменителями людей.
источник

СК

Сергей К in CADR
Artyom "avp" Poptsov
С ИИ уже была "зима", когда люди поняли, что не так-то легко научить машину мыслить (или даже просто распознавать образы.)
Иллюзии пропали, появилось адекватное реальности восприятие инструмента
источник

СК

Сергей К in CADR
Andrey 🍊
Сейчас новый пик — многие считают, что алгоритмы и наука не нужны, мол, мы скормим сеточке, сеточка нам даст ответы. И это пройдёт.
Продвинутая версия каргокульта
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
А что до кривой перспектив, я за биотех не знаю, расскажу за гражданскую авиацию.
Началась она, будем считать, в 30-е годы, до этого всерьёз её не было. Вначале поршневые самолёты, летать долго и дорого. Но это уже полноценные самолёты, а не «этажерки», авиалинии, логистика, ожидаемый эффект: купил билет → полетел.
После войны оказалось, что технологии ушли вперёд, общества изменились, постепенно начинают любить реактивную эпоху, в итоге пришли 50-е, когда как раз приближается пик ожиданий от гражданской авиации. Появляется экономкласс, полёты могут себе позволить уже и представители среднего класса, объёмы резко растут. Людям начинает казаться, что нужно ещё быстрее, ещё выше, ещё сильнее, за 60-е разрабатывают Ту-144 и Конкорд, почти доделывают Боинг-2707 и... Ничего. Потому что оказывается, что важно не на космолётах летать, а удобно, стабильно, надёжно. Тут и нефтяной кризис подоспел.
И вот с тех пор космолёты никто не делает, но, если копнуть, с тех пор появились:
1. Композиты массово даже в регионалах
2. Системы автоматической посадки
3. Сверхэкономичные и сверхтихие ТРДД
4. Широкие сложные системы диспетчеризации и УВД
5. Сложнейшие организационные системы по предотвращению аварий
6. ЭДСУ
и так далее, и тому подобные.
В итоге в двадцатые мы будем летать дешевле, чем кто-либо до нас, безопаснее, чем кто-либо до нас, и при этом самолёты будут чище и тише. Это ли не прогресс?
Да, непросвещёнными глазами кажется, что 320neo мало отличается от «Кометы», но на самом деле это вообще другая эпоха.
В той же степени можно сказать, что повозки Даймлера мало имеют общего с Солярисом, который «широкие массы» могут пойти и просто купить и ездить. Как велосипед.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Про реакторы и паровые машины вообще смешно: паровая машина разивалась несколько сотен лет. Атомный реактор от состояния экспериментальной установки для получения оружейных изотопов до рутинной электростанции в модульном исполнении дошёл за 60 лет
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Любопытно, спасибо.
источник

СК

Сергей К in CADR
Сначала была математика, от математики появилось ответвление программирование, сначала программисты работали с адекватным математическим бэкграундом, сейчас уже без в большинстве случаев, как следствие непонимание инструмента, изобретение велосипедов, поделки на основе личного опыта разработчика, мистические представления об ИИ. Каргокульт короче
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Сейчас, кстати, постепенно подбираемся к экономически выгодной термоядерной энергетике.  Вот один из проектов: https://www.youtube.com/channel/UCuSlFJbBUIj1zfJLRnGXSow
источник

МА

Мефодий Акатов... in CADR
Artyom "avp" Poptsov
Сейчас, кстати, постепенно подбираемся к экономически выгодной термоядерной энергетике.  Вот один из проектов: https://www.youtube.com/channel/UCuSlFJbBUIj1zfJLRnGXSow
окупается наверное не быстрее чем квартира в москве..
источник