Size: a a a

2020 June 25

СК

Сергей К in CADR
SDN снижает градус проприетарщины в сетевом оборудовании на всех уровнях софт, конфигурация. А в перспективе и железо.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
EgorLetov GRoB
Думаю можно ли сделать инвертор без трансформатора?
А как инвертор поможет поднять напряжение в машине?)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Тут надо провода на утечки звонить и генератор проверять
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Точнее, на падения
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Я хочу подключить 2штуки на каждую фару
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Мне кажется что светить станет ярче
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
А проводку всю перелопативать сложно и долго
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
У АвтоВАЗа такая болезнь,к старости светить начинает хуже
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Это очень стрёмное решение (инвертор+выпрямитель), системно вопрос не решишь, а вот пожар устроить можешь. Опять же, повышающий dc-dc прокатил бы, но ампер много. Но всё равно это проще инвертора.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
EgorLetov GRoB
А проводку всю перелопативать сложно и долго
А там не всю надо. Посмотри:
- Сколько с гены приходит
- Сколько на предохранителе
- Сколько падает от АКБ к фаре
И сразу поймёшь, что менять/чинить
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Пожара не будет,ведь все будет проходить по старой схеме через предохранитель
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
У меня когда были Жигули, там просто гена не тянул. Dc/dc и инвертор не спасли бы.
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Блок предохранителей находится в салоне, чтобы добраться до этой косы надо снимать торпеду
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Контакты на фаре и в блоке я чистил,не помогло
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Так же менял реле
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
EgorLetov GRoB
Блок предохранителей находится в салоне, чтобы добраться до этой косы надо снимать торпеду
Так закоммутируй предохранитель проводом, тогда сможешь и напругу померять, и ток. Но можно начать и с замера между фарой и АКБ
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
На запущенном моторе, желательно, с оборотами >1500
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Имеешь ввиду выяснить какой промежуток даёт сбой?
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Один конец мультика на плюс АКБ, второй — на плюс разъёма фары, смотришь напругу. Потом масса фары — движок, потом масса АКБ — движок. Где падает, там и менять провода.
источник

EG

EgorLetov GRoB in CADR
Просто в интернете пишут что ставят повышайку и все начинает работать
источник