if (joySignal > upJoyBorder && UpJoy == 0) {
UpJoy = 1;
Keyboard.press(joyUpChar);
Serial.println("джостик вверх нажат");
}else if (joySignal < UpJoyRelease)
{
Keyboard.release(joyUpChar);
Serial.println("джостик вверх отпущен");
UpJoy = 0;
}
if (joySignal < downJoyBorder && DownJoy == 0) {
DownJoy = 1;
Keyboard.press(joyDownChar);
Serial.println("джостик вниз нажат");
}else if (joySignal < DownJoyRelease)
{
Keyboard.release(joyDownChar);
DownJoy = 0;
Serial.println("джостик вниз отпущен");
}
Возможно, имеет смысл вынести состояние джойстика в одну переменную,
joy_state
, и просто присваивать ей именованные константы, обозначающие позицию джойстика? Возможно, это будет удобнее, чем две переменных для разных осей.
Ну и стилистическое замечание:
if (joySignal > upJoyBorder && UpJoy == 0) {
я бы переписал так, для улучшения читаемости:
if ( (joySignal > upJoyBorder) && (UpJoy == 0) ) {