Size: a a a

2020 May 16

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
источник
2020 May 17

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
источник

Aq

Alex qq in CADR
знатоки ардуино нужна помощ
источник

Aq

Alex qq in CADR
мистика небольшая происходит немогу понять
источник

Aq

Alex qq in CADR
if (joySignal > upJoyBorder && UpJoy == 0) {
   UpJoy = 1;
   Keyboard.press(joyUpChar);
   Serial.println("джостик вверх нажат");
 }else if (joySignal < UpJoyRelease)
 {
   Keyboard.release(joyUpChar);
   Serial.println("джостик вверх отпущен");
   UpJoy = 0;
   
 }
 
 if (joySignal < downJoyBorder && DownJoy == 0) {
   DownJoy = 1;
   Keyboard.press(joyDownChar);
   Serial.println("джостик вниз нажат");
 }else if (joySignal < DownJoyRelease)
 {
   Keyboard.release(joyDownChar);
   DownJoy = 0;
   Serial.println("джостик вниз отпущен");
 }
источник

Aq

Alex qq in CADR
вот кусок кода, обрабатывает аналоговый сигнал на пине приходящем с джостика
источник

Aq

Alex qq in CADR
по логике - сигнал выше порога - нажимаем кнопку, ниже нижнего порога - отпускаем. и также с положением вниз
источник

Aq

Alex qq in CADR
в среднем 510 по умолчанию идёт с ждостика при нажачии вверх до 1000 поднимается при нажатии вниз спускается до 0
источник

Aq

Alex qq in CADR
вопросы теперь
источник

Aq

Alex qq in CADR
почемуто всегда спамит "джостик вверх отпущен" , хотя по логике тот иф должен срабатывать только если  UpJoy = 1 а он вроде как недолжен быть таким
источник

Aq

Alex qq in CADR
а такойже только зеркальный код про джостик вниз - начинает нажат,отпущен,нажат,отпущен спамить при нажатии
источник

Aq

Alex qq in CADR
нашёл ошибку и переделал else if на два if и вроде заработало
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Alex qq
if (joySignal > upJoyBorder && UpJoy == 0) {
   UpJoy = 1;
   Keyboard.press(joyUpChar);
   Serial.println("джостик вверх нажат");
 }else if (joySignal < UpJoyRelease)
 {
   Keyboard.release(joyUpChar);
   Serial.println("джостик вверх отпущен");
   UpJoy = 0;
   
 }
 
 if (joySignal < downJoyBorder && DownJoy == 0) {
   DownJoy = 1;
   Keyboard.press(joyDownChar);
   Serial.println("джостик вниз нажат");
 }else if (joySignal < DownJoyRelease)
 {
   Keyboard.release(joyDownChar);
   DownJoy = 0;
   Serial.println("джостик вниз отпущен");
 }
Возможно, имеет смысл вынести состояние джойстика в одну переменную, joy_state, и просто присваивать ей именованные константы, обозначающие позицию джойстика?  Возможно, это будет удобнее, чем две переменных для разных осей.

Ну и стилистическое замечание:
if (joySignal > upJoyBorder && UpJoy == 0) {

я бы переписал так, для улучшения читаемости:
if ( (joySignal > upJoyBorder) && (UpJoy == 0) ) {
источник
2020 May 18

Aq

Alex qq in CADR
источник

Aq

Alex qq in CADR
Оно работает!
источник

Aq

Alex qq in CADR
На клавиатуре на лёгкой сложности только смогал - с контроллером со средней начал вчера, вроде справляюсь, попривыкнуть ещё, поработать над эргономикой и совсем норм будет думаю.
источник

SS

SS SS in CADR
Alex qq
На клавиатуре на лёгкой сложности только смогал - с контроллером со средней начал вчера, вроде справляюсь, попривыкнуть ещё, поработать над эргономикой и совсем норм будет думаю.
есть к чему стремиться https://www.youtube.com/watch?v=cHRfbiwdheg
источник

Aq

Alex qq in CADR
Это недостижимый уровень, для меня покрайней мере. Но круто че
источник

СЗ

Санитар Зачем... in CADR
Alex qq
Это недостижимый уровень, для меня покрайней мере. Но круто че
не... вот недостижимый уровень (1.5 минута)
https://youtu.be/VC02wGj5gPw?t=84
источник