Description: Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана.
Description: In this book, we’ll start by exploring vectors, which are the mathematical tool for representing multidimensional data. Computer graphics in 2D and 3D are built with vectors, and you’ll learn how to render your own 3D animations using matrix transformations.
Description: Виртуальная машина BPF — один из важнейших компонентов ядра Linux. Её грамотное применение позволит системным инженерам находить сбои и решать даже самые сложные проблемы. Вы научитесь создавать программы, отслеживающие и модифицирующие поведение ядра, сможете безопасно внедрять код для наблюдения событий в ядре и многое другое
Description: К сожалению, многие учебники по Lisp затуманивают ответ на вопрос "А зачем он вообще нужен", пытаясь показать как Lisp похож на другие языки программирования, либо настолько подчеркивают исключительность Lisp, что всё повествование вращается вокруг написания Lisp на нем самом. Ни то ни другое не вызывает у программиста желания изучить этот язык для использования каждый день. Книга написана с целью ответить на этот важный вопрос и пробудить интерес к изучению Lisp
Description: В этой книге Ричард Бёрд представляет принципиально новый подход к проектированию алгоритмов, а именно проектирование посредством формального вывода. Основное содержание книги разделено на 30 коротких глав, называемых жемчужинами, в каждой из которых решается конкретная программистская задача
Description: Эта книга представляет собой практическое руководство по началу работы с графовыми алгоритмами. В начале описания каждой категории алгоритмов приводится таблица, которая поможет быстро выбрать нужный алгоритм и ознакомиться с примерами его использования.
Description: This book illustrates mathematical techniques that a software engineer would need to develop a professional-quality 3D graphics engine. Particular attention is paid to the derivation of key results in order to provide a complete exposition of the subject and to encourage a deep understanding of the mechanics behind the mathematical tools used by game programmers.
Description: This book is for people working in computer graphics who know that they have to use mathematics in their day-to-day work, and don’t want to get too embroiled in axioms, truths and Platonic realities.
Description: Рассмотрены основы языка PHP и его рабочего окружения в Windows, Mac OS X и Linux. Отражены радикальные изменения в языке PHP, произошедшие с момента выхода предыдущего издания: трейты, пространство имен, анонимные функции, замыкания, элементы строгой типизации, генераторы, встроенный Web-сервер и многие другие возможности.
Description: Мы проведем ряд экспериментов без Интернета, проведем их в домашней компьютерной сети под флагом «ИНТРАНЕТ вещей». Используем модули: Arduino, ESP8236, OTA WeMOS D1, которые будут играть роль «умных вещей». В качестве среды их взаимодействия используем MajorDoMo – систему «Умный дом».