Когда-нибудь задумывались над тем, зачем вообще бизнесу SMM? Казалось бы, вот есть у тебя товар или услуга, осталось только сделать сайт, да настроить рекламу, -
чего еще нужно, правда?!
В нынешних реалиях реклама кричит чуть ли не из каждой трубы, но работает ли все так, как в самом начале бума на соцсети?
Конкуренция в итоге изменила не только рынок, но и сам подход к рекламе. На первый план выходят такие понятия, как: стратегия продвижения, репутация бренда, лояльность аудитории и так далее, по списку. .
..а за счет чего, как вы думаете, достигается успех в сети интернет сегодня? --> Эксперты-практики из
Eduson Academy подготовили программу-интенсив, рассчитанную на 2 месяца, где делятся рабочими инструментами продвижения бизнеса в соцсетях для начинающих и действующих предпринимателей.
Инструменты проверены на таких гигантах, как: MINI, Coca-Cola HBC, Bayer, Sennheiser, McDonalds, Danone, Яндекс и др именитых брендах.
А на сайте Академии можно найти российские кейсы учеников из малого бизнеса.Чтобы узнать, как эффективно использовать тренды в SMM, научиться стабильно привлекать клиентов в свой бизнес из социальных сетей, разобраться в стратегии продвижения, контенте, дизайне, таргете (и не только) -
переходите по ссылке.
До 17.01 в Академии действует возможность индивидуальной консультации с экспертом в подарок, а по промокоду “Бизнес идея” еще и доп скидка -10%.
Более того, обучение обеспечивает поддержку личного куратора в течение года и пожизненный доступ к обновляемым материалам, поэтому риски что-то не понять или не применить - сведены к минимуму.индивидуальной консультации с экспертом в подарок, а по промокоду “Бизнес идея” еще и доп скидка -10%.
Более того, обучение обеспечивает поддержку личного куратора в течение года и пожизненный доступ к обновляемым материалам, поэтому риски что-то не понять или не применить - сведены к минимуму.
Погружайтесь в SMM на 360 и инвестируйте в рост для вас и вашего бизнеса.