🏥
Рассмотрим сайт успешный сайт по медицинской тематике:
http://www.gulfportmemorial.com/В эфире рубрика #интересныесайты.
Это сайт больницы в городе Галфпорт, штат Миссисипи. Я там был несколько раз на грузовике, интересный город.
🔍
SEO параметры сайта:
https://prnt.sc/u205sxСайт получает почти 20 тысяч посетителей в месяц, что для сайта провинциальной больницы очень хорошо:
https://prnt.sc/u2068zОбратите внимание, на графике динамики трафика нет падений, несмотря на печально известные апдейты Google, особенно в медицинской тематике. То есть сайт продвигается очень грамотно и безопасно:
https://prnt.sc/u207eo🔗
Ссылки:
Первая ссылка сразу говорит о том, что сайт продвигают профессионалы. Ссылка с государственного сайта штата Миссисипи. Это страница медицинских учреждений, в которых можно сдать тест на Covid-19:
https://msdh.ms.gov/msdhsite/_static/14,21912,420,874.htmlhttps://prnt.sc/u2087iОбратите внимание, что ссылки сделаны далеко не со всех упоминаний больниц и клиник. Об этом наверняка нужно было дополнительно писать и просить, чтобы поставили активную ссылку.
А страница просто шикарная: DR 84, трафик в месяц 919 человек и поисковая видимость почти по 15 тысячам поисковых запросов. И все это в государственной доменной зоне gov! Это как раз то, что я называю "прививкой трастом".
Еще один отличный пример почерка SEO профессионалов. Ссылка с компьютерного портала, причем статья про блокчейн:
https://www.computerworld.com/article/3197695/5-ways-blockchain-is-the-new-business-collaboration-tool.htmlКазалось бы, какая связь? Тематики же не совпадают? Надо смотреть глубже. Ссылка сделана с экспертного комментария сотрудника больницы в статье:
https://prnt.sc/u20auh Я на 99% уверен, что эта ссылка получена благодаря сотрудничеству с журналистами через сервис
helpareporter.com. В докладах я не раз рассказывал про этот метод линкбилдинга, поищите на YouTube. Например, в этом видео:
https://youtu.be/H28N9oHYgt4?t=2048Смысл в том, что в статье есть пункт про использование технологий блокчейн в сфере медицинских страховок. И экспертный комментарий со ссылкой на больницу здесь подходит по смыслу.
Плюс нужно учитывать, что в статье сделаны исходящие ссылки на очень трастовые сайты, например, на пресс-релиз на IBM:
https://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/52607.wssИли вот ссылка на исследование на государственном сайте:
https://www.healthit.gov/sites/default/files/5-56-onc_blockchainchallenge_mitwhitepaper.pdfТрафика эта ссылка не дает, но траст зашкаливает. То, что ссылка nofollow, вторично:
https://prnt.sc/u20eki👪
Социальные сети:
У сайта есть канал на YouTube, который регулярно обновляется:
https://www.youtube.com/c/gulfportmemorial/videosПросмотров мало, но для провинциальной больницы и это хорошо.
Также регулярно ведутся аккаунты в Facebook и Twitter:
https://www.facebook.com/MemorialHospitalMShttps://twitter.com/MemorialGulfОбратите внимание, как сделана одна из внутренних страниц. На ней почти нет текста, а размещены 4 видео со своего канала на YouTube:
http://www.gulfportmemorial.com/neurosurgeryНа других страницах используется текстовый формат:
http://www.gulfportmemorial.com/orthopedics📜
Домашнее задание:
Найдите признаки YMYL и E-A-T во внутренней оптимизации, которые позволяют этому сайту успешно ранжироваться, несмотря на ужесточение Google к медицинским сайтам.
💡
Вывод: Сайт не идеален, например, у него нет https и скорость загрузки оставляет желать лучшего. Но грамотный подход в продвижении позволяет ему успешно увеличивать посещаемость, несмотря на апдейты Google.
Михаил Шакин,
@burzhunet