✒️
SEO копирайтинг: 15 убойных методов с примерами и результатами A/B тестов
Содержание:
#1: Перевернутая пирамида
Публикуйте выводы не в конце статьи, а в ее начале.
#2: Вопросительные запросы
Их можно собрать как в выдаче Google, так и с помощью сервисов анализа конкурентов.
#3: Второстепенные запросы
Суть в том, чтобы собрать трафиковые запросы конкурентов и использовать их.
#4: Блок ответов Google
Попадание в него дает хороший целевой трафик.
#5: Кликабельные заголовки
Чем более релевантным и интригующим будет заголовок, тем больше пользователей перейдут на ваш сайт.
#6: Метатег description
Его содержимое тоже влияет на кликабельность сниппета в выдаче Google.
#7: Важность первого предложения
От него во многом зависит, будет ли читать страницу посетитель или нет.
#8: Релевантность
Текст страницы должен быть релевантным запросу.
#9: Зеркалирование вопросов
Темы статей, которые в заголовке содержат вопрос пользователя, могут давать хороший эффект. Например, если сделать статью по вопросу "Почему Google не любит ваш сайт", который часто задают на форумах и сервисах вопросов и ответов ("Почему Google не любит мой сайт").
#10: Призыв к действию
Всегда используйте призыв к действию в своих текстах.
#11: Не нужно изобретать велосипед
Используйте эффективные и проверенные временем темы статей с других сайтов.
#12: Увеличение времени на сайте
Это хороший способ увеличения трафика.
#13: Формулы заголовков
Например, использование цифр в названии статьи делает ее более привлекательной в выдаче Google.
#14: Привлекательное оформление текстов
Многие посетители не читают, а сканируют контент. Нужно делать такие участки в тексте, чтобы задерживать их взгляд (цитаты, цветные блоки и т.д.).
#15: Навигация по странице
Нужно делать ссылки с быстрой навигацией по странице.
SEO Copywriting: 15 Killer Techniques (With Examples and A/B Test Results!)
https://www.robbierichards.com/seo/seo-copywriting/Михаил Шакин,
@burzhunet