Адвокат Михаил Беньяш: «Но я верю, я знаю, что рано или поздно придет день, когда РОССИЯ СТАНЕТ СВОБОДНОЙ, суды независимыми, а адвокаты уважаемыми»
(Последнее слово // Расшифровка аудиозаписи)
Что такого я сделал, чтобы объявить мою машину в ориентировку? А за мной следить и потом избивать в машине!
За то, что я какой-то не такой постик написал в Фейсбуке, что хотел защищать людей? Вы понимаете как дико это всё звучит?!
Когда меня заталкивали в машину я почти не упирался, хотя точно могу сказать что не сел в нее добровольно, но когда не представившийся человек в гражданке стал вырывать у меня телефон, я не отдал.
Скажите, а вот прав я или нет? с точки зрения закона я был прав безусловно, а с точки зрения усиленно насаждаемого политийного права совершил преступление!
Я холоп и защитник холопов посмел воспротивиться пожеланиям царского опричника. **Не согласился и запротестовал – страшнее преступления и не придумать!
Пока младший сержант Долгов вел свою мазду, уж не знаю как я его в это время покусал, другой младший сержант Юрченко, за то, что я не отдал ему свой телефон, решил сломать мне руку, а потом задушить. В определенный момент Юрченко решил что всего этого маловато и **попробовал выдавить мне глаз. Вот мне интересно, где таким подлостям их учат.
И самое забавное, так это то, что за всем этим безобразием наблюдала Ирина Бархатова, мой клиент. Которая снимала на видео мое задержание и которую у Долгова и Юрченко хватило ума посадить в машину тоже. Очень показательно так это то, что Бархатову, очевидца событий, сотрудник опрашивать отказался, затем отказался следователь. Потом добавив, что доказательств невиновности не предоставлено.
Уже такое ощущение, что Юрченко и Долгов одели на меня наручники и вышвырнули меня из машины лицом в асфальт. Затем меня поволокли на 4й этаж в кабинет УГРОзыска из которого Юрченко всех выгнал и оставшись со мной наедине стал меня бить. Один из ударов попал мне в ухо и повредил барабанную перепонку. С тех пор я плохо слышу левым ухом.
Со скованными за спиной руками я провел более 6 часов. Пытаясь оправдаться и скрыть совершенное преступление, Юрченко и Долгов составили два идентичных рапорта совершенно безумного задержания, из которого следует, что я сам себя побил и пытался сбежать с парковки УВД, предварительно добровольно сев в машину.