5
направлений в развитии новых медиа:
1. Работа в сообществах в соцсетях выходит на новый уровень. Современное сообщество должно быть объединено общей миссией, действием или целью.
2. Тренд на появление авторских медиа. Авторы производят оригинальный контент, создавая многообразие информации.
3. Дистрибуция становится все более алгоритмической. Алгоритмы платформ и соцсетей быстро указывают всем их место: не получили просмотров, дочитываний и вовлечения — давай, до свидания.
4. Бренды и медиа должны стать синонимами. Если бренд не несет с собой чего-то еще, помимо информации, то и читать тебя незачем. И деньги читателей ты не получишь.
5. Социальное финансирование наступает на рекламную модель. Пользователи платят не только за возможность читать что-то интересное и не видеть рекламу, но и за особые отношения с брендом.