НМГ
объявила о запуске рекламного канала «Эверест»
В новый рекламный канал войдет шесть телеканалов «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть от Viasat (TV1000, TV1000 Action, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три канала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Общая доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории от 25 до 49 лет составляет 3,7%.
Еженедельный охват — более 9 млн зрителей, по данным Mediascope за октябрь 2018 г.
«Эверест» станет пятым рекламным каналом НРА. Сейчас уже существуют «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 г. к ним добавится «Детский».