Size: a a a

Breaking Trends

2020 November 27
Breaking Trends
«Ведомости» запускают собственное спортивное СМИ, рассказал генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей») Михаил Нелюбин. По его словам, оно будет представлено в интернете по адресу vedomostisport.ru и в виде еженедельной печатной версии, которая с 27 ноября будет распространяться вместе с газетой.
источник
Breaking Trends
Выручка столичных театров и музеев упала на 70% за две недели
источник
Breaking Trends
Пивоваров проник в Tik Tok со своей журналистикой
источник
Breaking Trends
Youtube-блогеры идут за молодой аудиторией в Tik Tok. Собчак сейчас монтирует фильм о блогерах и снимает короткие видео.
источник
Breaking Trends
FT: Facebook запланировала выпустить криптовалюту Libra в январе 2021 года
источник
Breaking Trends
В 9 из 10 случаев люди берут телефон в руки без причины

Ученые из Лондонской школы экономики и политических наук провели эксперимент, который показал, что 89% всех взаимодействий со смартфоном инициируют сами пользователи. Об этом пишет BBC News со ссылкой на исследование.

В среднем добровольцы пользовались смартфоном 64 секунды, в половине случаев — 23 секунды или меньше. Чаще всего они заходили в WhatsApp (22% взаимодействий), проверяли уведомления или смотрели время на экране блокировки (17%), листали ленту Instagram (16%) и Facebook (13%). Реже всего люди пользовались электронной почтой (6%) и отвечали на звонки (1%). Средний перерыв между включениями смартфона составил 291 секунду (чуть менее пяти минут).
источник
Breaking Trends
Это покруче индийского фильма. Главная героиня: вице-президент по коммуникациям AliExpress Russia.
источник
Breaking Trends
Важная информация для стартапов

В 2019 Visa запустила глобальную программу Fintech Fast Track, которая помогает стартапам во всем мире быстрее создавать новые продукты для рынка платежей, масштабировать свои решения и успешно интегрировать их с экосистемой Visa. В том числе и в России.

За год в программе приняли участие тысячи финтехов. Вместе с Visa и ее партнерами, среди которых FACEIT, PayPal, Эвотор и многие другие, эти финтехи создали новые сервисы, чтобы помочь покупателям платить за товары и услуги еще удобнее и быстрее.

Теперь Visa расширила возможности Fintech Fast Track и добавила программу сертификации для участников. Она поможет стартапам, которые участвуют в программе, в короткие сроки установить связи с сертифицированными партнерами Visa, чтобы быстрее пройти путь от разработки решения до его полноценного запуска. Это позволяет финтех-компаниям совместно с сертифицированными партнерами выпускать карты и оказывать другие ключевые услуги в цифровом формате.

Пользуйтесь: https://partner.visa.com/homepage.html
источник
Breaking Trends
«ВКонтакте» и ВШЭ нашли взаимосвязь между числом подписчиков и одержимостью лайками
источник
2020 November 28
Breaking Trends
Spotify начал тестировать формат сторис и привлёк для этого знаменитостей

В Spotify появился свой аналог сторис. Пока видео можно найти только в нескольких плейлистах, пишет Engadget.

Например, рядом с названием праздничного плейлиста Christmas Hits появился кружок, при нажатии на который открывается серия видео с участием известных музыкантов. Среди них Дженнифер Лопес, Келли Кларксон и группа Pentatonix. Функция работает только в мобильных приложениях.
источник
2020 November 30
Breaking Trends
Около 40% россиян перестали пользоваться наличными
источник
Breaking Trends
Россияне потратят на новогодние подарки 11800 рублей

SuperJob выяснил, кому россияне будут дарить подарки и какой бюджет они на это выделяют. В опросе приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Большинство россиян (68%) намерены преподнести новогодние подарки родственникам — это меньше, чем в прошлом году (74%).

С возрастом число респондентов, планирующих порадовать таким образом свою вторую половинку, снижается: если среди россиян до 24 лет дарить подарки возлюбленным намерены 50%, то среди опрошенных старше 45 — лишь 27%. Мужчины преподносят новогодние сюрпризы любимым чаще, чем женщины (35% против 29%).

В среднем по стране россияне планируют потратить на новогодние подарки 11800 рублей, что меньше, чем в 2019-м (13500 рублей). У мужчин среднестатистический подарочный бюджет выше, чем у женщин (13500 против 9800 рублей). Больше потратить на подарки собирается молодежь до 24 лет (12400 рублей). Закономерно, что самый высокий бюджет на подарки у респондентов с доходом от 80 тыс. руб. в месяц (16400 рублей).
источник
Breaking Trends
В московских ресторанах появятся коворкинги

В Москве заработал проект Foodworking, который позволит бронировать в ресторанах столы для удаленной работы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сооснователя проекта Татьяну Шараеву, президента Национальной ассоциации офисных операторов и коворкингов (НАОК).

Рабочие места уже появились в 10 ресторанах, среди них «Чайхона № 1», «Чайхона № 1 Easy», Ruski и кафе «Чайковский». Они будут оборудованы розетками, канцелярскими принадлежностями, принтером, доступом в интернет. Платить за рабочие места клиенты не будут, достаточно внести депозит, который пойдет на заказ блюд в ресторанах. Сейчас он составляет от 700 руб. до 2 тыс. руб. Забронировать их можно только до 18:00.
источник
Breaking Trends
Эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США

Рекламная группа Publicis выяснила, каким брендам отдают предпочтение представители российского и американского поколения Z — молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет.

У американской молодежи Google занимает первое место, на втором — сервис потокового видео Netflix, на третьем — YouTube. Четвертое и пятое места занимают Amazon и Oreo. На местах с шестого по десятое расположились: PlayStation, Walmart (сеть супермаркетов), Target (сеть супермаркетов), Doritos (снеки), Nintendo.

У российских зумеров в пятерку любимых брендов вошли YouTube, ВКонтакте, Google, Instagram, Kinder. Дальше позиции распределились следующим образом: Milka, Nesquik, Nike, KFC, Twix.
источник
2020 December 01
Breaking Trends
Помните в июле Mail.ru Group запустила на бесплатный сервис Диктор Mail.ru?

Это крутой сервис, где работают виртуальные Тамара, Виолетта и другие дикторы, у которых всегда хорошее настроение. Главное, загрузить текст и получишь крутой новостной сюжет.

3 декабря в 12:00 будет вебинар, где подробно расскажут:

• как привлечь и удержать пользователя на сайте;
• как разнообразить рекламные форматы для ваших рекламодателе;
• как повысить процент дочитываемости лонгридов.

Вы увидите своими глазами Тамару, Виолетту и других дикторов, готовых к вашим бизнес-задачам.

Регистрируйся по ссылке.
источник
Breaking Trends
Instagram обогнал «ВКонтакте» по числу активных авторов, а YouTube превратился в «телевизор»

Brand Analytics изучил активную аудиторию социальных сетей в России. В октябре 2020 г. число активных авторов в социальных медиа в России составило 64 млн. На первое место по данному показателю вышел Instagram, где за год число авторов выросло более чем в полтора раза, с 27,7 млн до 42,8 млн.

Однако по активности авторов и по объему контента Instagram уступает «ВКонтакте». Так, аудитория Instagram отправляет почти в 2 раза меньше сообщений, чем пользователи «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496,2 млн, говорится в исследовании Brand Analytics.
источник
Breaking Trends
Telegram начал тестировать групповые звонки
источник
Breaking Trends
Зависимость от телефона не связана с уведомлениями: 89% людей взаимодействуют с ним автоматически

Как выяснилось в результате исследования Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), 89% взаимодействий с телефоном инициируются самими пользователями, и только 11% — уведомлениями.

В ходе эксперимента было проанализировано использование смартфонов 37 людьми со средним возрастом 25 лет в Великобритании, Германии и Франции.

Выяснилось, что большинство взаимодействий со смартфоном происходят бессознательно и остаются незамеченными пользователями. Причём участники взаимодействуют со своими телефонами примерно каждые 5 минут независимо от контекста.

Главные мотивы, почему люди брались за свои телефоны:

• WhatsApp — 22%
• Проверка экрана блокировки (на предмет уведомлений) — 17%
• Instagram — 16%
• Facebook — 13%
• Электронная почта — 6%
• Звонки — 1%
источник
Breaking Trends
Прибыль Zoom выросла в 100 раз на фоне пандемии
источник
Breaking Trends
​​Ситимобил с начала пандемии просит водителей партнёров не выходить на линию при малейших симптомах ОРВИ — так безопаснее всем.

Сегодня они запустили бесплатные онлайн-консультации с врачами на базе СберЗдоровья для всех водителей партнёров, подключенных к сервису. Независимо от стажа. Во всех городах присутствия.

Если водитель чувствует недомогание или признаки коронавируса, то может рассчитывать на поддержку и полноценную консультацию терапевта.

З — забота
источник