Так это не важно, есть кучу названий которые никогда и не задумывается что это значит, Zara, Hyundai, Opel, Bershka, Ford, Apple...
У каждого названия есть своя история. Об этом не сложно найти информацию в Интернете. Помните, как говорил Лис в "Маленьком принце": "Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете..."? Так и в случае этих, внешне непонятных, названий. Когда у человека нет вещи этой фирмы, то ему без разницы, что означает её название. Когда он становится её фанатом, он хочет знать как можно больше.