Size: a a a

ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±

2021 March 09

A

Archive LInks in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
источник

И

Игорь in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
Вот это балдежь
источник

NK

Nikita Kolmogorov in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
источник

A

Alexander° in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ыы
источник

NK

Nikita Kolmogorov in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
источник

A

Alexander° in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
источник

NK

ID:0 in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
Рубрика #мюсли

У меня есть подозрение, что индустрия развлечений, включая видео-игры, скоро (в течение 10-20 лет) возьмет курс на создание уникального, неповторимого опыта.

Сегодня, пройдя тот же RDR2, или сходив на мюзикл или в кино, мы делимся с друзьями и знакомыми впечатлениями от, казалось бы, совсем случайных, но заведомо заскриптованных событий. Нам кажется, что это могло не произойти с другими, нам кажется, что опыт был уникальным. А потом оказывается, что и все друзья тоже заметили, как на морозе у коня причиндалы сжимаются.

Недавно мне скинули вот этот видос, где разработчик вставил в игру диалоги, сгенерированные при помощи GPT-3. То есть говорить с тем же продавцом хот догов можно бесконечно. Конечно, это может быть простым примером Китайской Комнаты, но напомню, что китайская комната, чисто технически, может пройти Тест Тьюринга. А для развлечений больше и не нужно.

Так вот, с улучшением технологий, увеличением скорости Интернета, уменьшением пинга, ускорением вычислений — мы совсем скоро увидим использование AI в генерации вообще всего в индустрии развлечений. Начнется все, конечно, с диалогов — но потом AI, возможно, возьмет на себя и моделирование, и сюжетку, и геймплей.

А самое веселое — это то, что опыт развлечения у людей станет чуть ли не до смеха индивидуальным. "Видел, как Хуан впал в кому во вчерашней Санта-Барбаре?" — "Нет, у меня Хуан уже давно улетел в Германию учить людей, как собирать роботов". Ну и, конечно, большинство из этих происшествий будут единичными и неповторимыми, как в реальной жизни.
источник

A

Archive LInks in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Рубрика #мюсли

У меня есть подозрение, что индустрия развлечений, включая видео-игры, скоро (в течение 10-20 лет) возьмет курс на создание уникального, неповторимого опыта.

Сегодня, пройдя тот же RDR2, или сходив на мюзикл или в кино, мы делимся с друзьями и знакомыми впечатлениями от, казалось бы, совсем случайных, но заведомо заскриптованных событий. Нам кажется, что это могло не произойти с другими, нам кажется, что опыт был уникальным. А потом оказывается, что и все друзья тоже заметили, как на морозе у коня причиндалы сжимаются.

Недавно мне скинули вот этот видос, где разработчик вставил в игру диалоги, сгенерированные при помощи GPT-3. То есть говорить с тем же продавцом хот догов можно бесконечно. Конечно, это может быть простым примером Китайской Комнаты, но напомню, что китайская комната, чисто технически, может пройти Тест Тьюринга. А для развлечений больше и не нужно.

Так вот, с улучшением технологий, увеличением скорости Интернета, уменьшением пинга, ускорением вычислений — мы совсем скоро увидим использование AI в генерации вообще всего в индустрии развлечений. Начнется все, конечно, с диалогов — но потом AI, возможно, возьмет на себя и моделирование, и сюжетку, и геймплей.

А самое веселое — это то, что опыт развлечения у людей станет чуть ли не до смеха индивидуальным. "Видел, как Хуан впал в кому во вчерашней Санта-Барбаре?" — "Нет, у меня Хуан уже давно улетел в Германию учить людей, как собирать роботов". Ну и, конечно, большинство из этих происшествий будут единичными и неповторимыми, как в реальной жизни.
источник

A

Archive LInks in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Рубрика #мюсли

У меня есть подозрение, что индустрия развлечений, включая видео-игры, скоро (в течение 10-20 лет) возьмет курс на создание уникального, неповторимого опыта.

Сегодня, пройдя тот же RDR2, или сходив на мюзикл или в кино, мы делимся с друзьями и знакомыми впечатлениями от, казалось бы, совсем случайных, но заведомо заскриптованных событий. Нам кажется, что это могло не произойти с другими, нам кажется, что опыт был уникальным. А потом оказывается, что и все друзья тоже заметили, как на морозе у коня причиндалы сжимаются.

Недавно мне скинули вот этот видос, где разработчик вставил в игру диалоги, сгенерированные при помощи GPT-3. То есть говорить с тем же продавцом хот догов можно бесконечно. Конечно, это может быть простым примером Китайской Комнаты, но напомню, что китайская комната, чисто технически, может пройти Тест Тьюринга. А для развлечений больше и не нужно.

Так вот, с улучшением технологий, увеличением скорости Интернета, уменьшением пинга, ускорением вычислений — мы совсем скоро увидим использование AI в генерации вообще всего в индустрии развлечений. Начнется все, конечно, с диалогов — но потом AI, возможно, возьмет на себя и моделирование, и сюжетку, и геймплей.

А самое веселое — это то, что опыт развлечения у людей станет чуть ли не до смеха индивидуальным. "Видел, как Хуан впал в кому во вчерашней Санта-Барбаре?" — "Нет, у меня Хуан уже давно улетел в Германию учить людей, как собирать роботов". Ну и, конечно, большинство из этих происшествий будут единичными и неповторимыми, как в реальной жизни.
источник

NK

ID:0 in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
"Вы же понимаете, что интроверты полностью перестанут взаимодействовать с другими людьми"
источник

NY

Nikita Yurchyk in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
"Вы же понимаете, что интроверты полностью перестанут взаимодействовать с другими людьми"
источник

O

OLD in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Продает ли автор что-то на канале Золото Бородача?
Анонимный опрос
22%
Да, продает (укажу в комментариях, что)
43%
Нет, не продает
36%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1093
Свою точку зрения, как бренд. Мы так или иначе продаём свои интересы, взгляды, мысли.
источник

A

Alexander° in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
А потом директор такой: "еще скажи что бутылка упала и сама на место себя положила".
источник

ЕК

Евгений Князев... in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Рубрика #мюсли

У меня есть подозрение, что индустрия развлечений, включая видео-игры, скоро (в течение 10-20 лет) возьмет курс на создание уникального, неповторимого опыта.

Сегодня, пройдя тот же RDR2, или сходив на мюзикл или в кино, мы делимся с друзьями и знакомыми впечатлениями от, казалось бы, совсем случайных, но заведомо заскриптованных событий. Нам кажется, что это могло не произойти с другими, нам кажется, что опыт был уникальным. А потом оказывается, что и все друзья тоже заметили, как на морозе у коня причиндалы сжимаются.

Недавно мне скинули вот этот видос, где разработчик вставил в игру диалоги, сгенерированные при помощи GPT-3. То есть говорить с тем же продавцом хот догов можно бесконечно. Конечно, это может быть простым примером Китайской Комнаты, но напомню, что китайская комната, чисто технически, может пройти Тест Тьюринга. А для развлечений больше и не нужно.

Так вот, с улучшением технологий, увеличением скорости Интернета, уменьшением пинга, ускорением вычислений — мы совсем скоро увидим использование AI в генерации вообще всего в индустрии развлечений. Начнется все, конечно, с диалогов — но потом AI, возможно, возьмет на себя и моделирование, и сюжетку, и геймплей.

А самое веселое — это то, что опыт развлечения у людей станет чуть ли не до смеха индивидуальным. "Видел, как Хуан впал в кому во вчерашней Санта-Барбаре?" — "Нет, у меня Хуан уже давно улетел в Германию учить людей, как собирать роботов". Ну и, конечно, большинство из этих происшествий будут единичными и неповторимыми, как в реальной жизни.
Было бы круто, если бы эти сценарии зависели от сидов, как генерация мира в Майнкрафте. Тогда этим уникальным опытом можно делиться!
источник

MI

Mike Ivanov in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
"Вы же понимаете, что интроверты полностью перестанут взаимодействовать с другими людьми"
а мне кажется что на фоне всего этого искусственного возрастёт ценность живого взаимодействия, и это хорошо.
источник

T

Thomas in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Продает ли автор что-то на канале Золото Бородача?
Анонимный опрос
22%
Да, продает (укажу в комментариях, что)
43%
Нет, не продает
36%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1093
Кстати как там тореодор?
источник

P

Purple in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
источник

P

Purple in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
Шта
источник

NK

Nikita Kolmogorov in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
Thomas
Кстати как там тореодор?
А что с ним?
источник

T

Thomas in ULTIMATE STAIGHT GROUP ± WE ARE STRAIGHT BUT 20 BUCK IS 20 BUCK ±
ID:0
Продает ли автор что-то на канале Золото Бородача?
Анонимный опрос
22%
Да, продает (укажу в комментариях, что)
43%
Нет, не продает
36%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1093
Торгует ещё? Какие результаты?
источник