Size: a a a

КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ

2021 February 19

A

Alexander in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Пример неправильного объяснения подъемной силы
Интересная тема. А как посчитали, что время прохождения сверху и снизу одинаковое?
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Matthew Strechen
Ну это всё же не поясняет тайну летающих Мерседесов 🤔
Если судить по форме и фронтальной проекции, их же наоборот прижимать должно было
Если обратитьс к принципу Бернулли, то Мерседесы как раз взлететь могут, т.к. вдоль более длинной верхней кромки скорость движения воздуха будет выше. Но их удерживает еще более высокая скорость воздуха между машиной и дорогой, которая возникает в узкой щели. Остается только дождаться, когда щель расширится и хоть немного воздуха всосет под машину и она превращается в обычное крыло. А взлетали они на горке.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Nikita Kolmogorov
не-не, ты упускаешь главную проблему — одинаковое время прохождения воздухом расстояния под и над крылом, это просто физически не так
там прикол в том, что сверху время прохождения даже короче.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Пример неправильного объяснения подъемной силы
т.е воздух даже ускоряется.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Пример неправильного объяснения подъемной силы
Помню еще передачу, где объясняли, как спецом турбулентные потоки над крылом создают, чтобы сваливание в штопор намного позже происходило.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Пример неправильного объяснения подъемной силы
Veritasium вроде про турбулентные движения рассуждал.
источник

A

Alexander in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Пример неправильного объяснения подъемной силы
А ещё это объясняет, почему самолёты, летающие "вверх ногами" (профилем крыла вниз) летают и не падают.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Alexander
А ещё это объясняет, почему самолёты, летающие "вверх ногами" (профилем крыла вниз) летают и не падают.
Вроде как крыло вверх тормашкой немного другую подъемную силу может выдавать.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Alexander
А ещё это объясняет, почему самолёты, летающие "вверх ногами" (профилем крыла вниз) летают и не падают.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Airfoil
Вот, например, профилей крыла сколько напридумывали для разных задач.
источник

A

Archive LInks in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Т.е  какой-то трюковой самолёт наверняка имеет более симметричную форму, чтобы летать одинаково средне и предсказуемо в любом положении и вытягивать за счет мотора.
А кукурузник со слабым мотором может вообще плоский изогнутый профиль иметь с огромной подъемной силой на малых скоростях.
А сверхзвуки с острыми кромками, чтобы трение о воздух минимум было.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
В одно время про британцев байка ходила, что с хорошей тягой полетит даже поезд.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
.Chingis L
В одно время про британцев байка ходила, что с хорошей тягой полетит даже поезд.
well yes but no
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Nikita Kolmogorov
well yes but no
Ща Илон построит и формально можно будет и вагон закинуть.
источник

.L

.Chingis L in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Хотя бы флэтрэк
источник

SK

Serge Khalin in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Ковальски, анализ
источник

NK

ID:0 in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Рубрика #проекты

Там у Тудуранта вышел новый релиз. Новым механизмом синхронизации я просто горжусь, давно не работал над такой сложной технической проблемой. А ребята-инженеры, которые работают с Тудурантом, прямо превзошли себя, ускорив приложение и добавив крутейшие функции на Apple Watch.

Нравится, куда идет Тудурант, что сказать. Дальше будем доделывать делегирование и переделывать онбоардинг — пришло время начать работать со следующей волной пользователей, которым будет влом читать 20+ правил использования Тудуранта.

Сложный челлендж, но мы справимся!
источник

T

Thanks ♡ in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
🌮
источник

AL

Andrew Lays in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
источник

NO

Nikita Orlov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Рубрика #мюсли

Удивительно, на самом деле. Правительство и пропагандисты десятилетиями полоскали Интернет и говорили, насколько там все неправда и все плохо, а сегодня обижаются за бан в этом самом Интернете и грозятся блокировкой соцсетям, которые просто выполняют обязанности своей оферты и банят токсичные элементы.

Но еще забавнее видеть реакцию общества. Еще буквально 5-10 лет назад бабушки у подъездов кричали "не нужон нам этот ваш интернет", а сегодня общаются друг с другом в условных вотсапах и вайберах.

Поэтому я и ответственно заявляю: перемен нет не потому что народ не хочет перемен, а потому что власть говорит народу, что перемены — это плохо. Если с телеэкранов начнут давать повестку "Нужны перемены" или хотя бы пустят туда без политической цензуры оппозиционные СМИ, то внезапно весь народ сделает разворот на 180 и будет идти вместе со "стадом".

Повторю свою мысль кратко: это не менталитет такой, это повестка пропаганды такая.
Властьимущие всегда хотят сохранить статус кво, это общее правило. Через гос. СМИ, через соц. сети, любыми доступными средствами
Лодка начинает качаться, когда начинается передел власти
источник