Size: a a a

КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ

2021 February 12

P

Purple in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Ахахах
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
вы не админ
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
запрет отклонен
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
в правилах это четко описано
источник

P

Purple in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Интересно, а под сколько пунктов фашизма попадает этот чат?
источник

P

Purple in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
1. Превосходство учатников с бородой над остальными
2. Обозначение людей "токсичными элементами"
3. См. 2
4. Регулярно высылаемые беспилотники
5. См. 1
6. Только один источник СМИ – государственный
7. Тотальный контроль и оборона от "токсичных элементов"
9. См. 7
12. См. 7
14. Выборы отсутствуют как таковые
источник

P

Purple in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
источник

u

ujh in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Какие ещё беспилотники
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ujh
Какие ещё беспилотники
выслал беспилотник с инструкциями
источник

B'

Bill Cipher '`"... in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
Ще один плюс плюс входа через соцсети - не нужно отдельных форм регистраций/входа.

Одна кнопка. Зарегистрирован - вошел. Не зарегистрирован - автоматически зарегистрировался и вошел. Это удобно
источник

KR

Kiku Reise in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Мой брат был в шоке от такого аватара
источник

KR

Kiku Reise in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
источник

KR

Kiku Reise in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Любитель соника и трансформеров
источник

u

ujh in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Nikita Kolmogorov
выслал беспилотник с инструкциями
правила чата?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ujh
правила чата?
да
источник

V

Voicy in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
блин мне нужна поддержка помогите мне скинь мне ссылку поддержки куда мне обратиться кто то нам вами рулить кто главный скинь мне блин эту ссылку ёлки палки
При поддержке Золота Бородача
источник
2021 February 13

PC

Padureac Cristian in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
ну, опиши ее здесь
источник

PC

Padureac Cristian in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
а в чем преимущество этого чат бота в сравнении с обычным приложением?(если связь с ботом через кнопки, то их интэрфэйс менее удобен чем то что можно сделать в полноценном приложении, если же общение с ботом через NLP то вопросов нет)
источник

PC

Padureac Cristian in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
Понял, т.е. у клиента всегда будет последняя версия продукта и у него не будет мороки с установкой обновлений
источник

NK

Nikita Kolmogorov in КОНЧАЙ ИЛИ УМРИ
просто, скорее всего, идея состоит из 100500 функций, а не из одной :)
источник