ID:0
Рубрика #мюсли
Каждый раз, читая разные истории фаундеров клевых стартапов, замечаю, что они постоянно какие-то пикантные или экзотические. Как минимум один из фаундеров обязательно какой-то необычный, с какими-то сумасшествием и нонконформизмом в крови.
И вот что подумал. А что, если пытаться заранее замечать такие выдающиеся личности в своем окружении и начинать с ними что-то делать? Что, если хакнуть систему и пойти не с успешного успеха, когда в ретроспективном интервью вы расскажете, что встретили будущего партнера в джунглях Амазонки в поисках особого дятла — а специально искать подобные нестандартные ситуации и интересных людей в фаундеры там?
Конечно, я забываю в этом посте о большем проценте успешных бизнесов, начатых "скучными" людьми — и о большом проценте провалившихся бизнесов, начатых "нескучными" людьми. Но поспекулировать-то никогда не жалко!
Но это может быть и "пападоксом выжившого" или как его там