Size: a a a

СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ

2021 January 26

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
MaxCos
У нас тоже до сих пор некоторые аналогичные мессаджи пишут
это хорошо, есть еще надежда о светлом будущем!)
источник

L

Lev in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
Простила? - ложь, собирается же в СК подавать заявление. Как она посмела? Ин агент, наверно, никак иначе
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
Lev
Простила? - ложь, собирается же в СК подавать заявление. Как она посмела? Ин агент, наверно, никак иначе
так сначала простила, это потом у нее коварная мысля промелькнула
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
наверняка решила шантажировать бедного полицая!
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

V

Voicy in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
и вам дорогие братья и сестры у меня есть группа христианская вотсапе и если конечно есть желание я могу сюда скинуть ссылку и. может добавляться в эту группу
При поддержке Золота Бородача
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
круто, а ты из какой страны?
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
что вы думаете об этом посте https://t.me/golden_borodutch/4908 ?
Telegram
Золото Бородача
Рубрика #мюсли

Хотите, взорву вам мозг двумя фактами, которые прямо доказывают, что большинство может ошибаться?

1. Дева Мария (мама Иисуса) не была девственницей. Концепта зачатия без сексуального акта в Библии нет.
2. Ева не давала Адаму яблоко. Ни слова про яблоко в Библии нет — только про "запретный фрукт".

Это два огромных заблуждения, в которые верит большая часть христиан, католиков, православных и других сторонников разных ответвлений этой религии.

К слову, это крайне простой способ проверить, читал человек Библию или нет. Все, кто реально ее читали, знают про эти два заблуждения. Те, кто даже не удосужились первые главы прочесть, все еще думают про яблоко как запретный фрукт и про девственную Деву Марию.

Да, это сродни вопросу патриотам России о второй строчке гимна, которую большая часть граждан России неправильно поет. Вторая строчка, Карл. Как так можно?
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
Правда ли?
1. Дева Мария (мама Иисуса) не была девственницей. Концепта зачатия без сексуального акта в Библии нет.
2. Ева не давала Адаму яблоко. Ни слова про яблоко в Библии нет — только про "запретный фрукт".
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
а что тебе мешает?)
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
совесть?)
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

М

Михаил in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
так она наоборот тебя защищает)
источник

RK

Roma Karapetian in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
ID:0
Рубрика #мюсли

В комментариях к прошлому посту отметились свидетели логина через имейл и пароль, мол, его сделать — 5 минут из опенсорсных либ, а вот с OAuth придется попариться. Я думал, что настолько субъективно мыслящих людей у меня на канале больше нет — оказалось, еще остались люди, которые любят переусложнять свои продукты (и в итоге либо не запускают, либо запускают никому не нужный переусложненный отстой).

Но ничего страшного, их я побанил, их больше нет, рациональность снова восторжествовала. А в этом посте я раз и навсегда объясню вам, почему логин через имейл и пароль для MVP — это смерть, а логин через соцсети — это кошерно.

Сразу отмечу, что люди, у которых "нет социальных сетей" и которым "не нравится логин через социальные сети" с огромной вероятностью не просто не ваша целевая аудитория, а это тот самый сегмент пользователей, которым никак не угодишь — этих пользователей надо обходить стороной, денег они вам не дадут, а головняка создадут. И вот уже первое преимущество делать социальный логин: вы отфильтровываете этих "неправильных" пользователей.

Но давайте посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы подключить логин через имейл и пароль:

— Сохранять созданные учетки в базе данных
— Хранить у себя хеши паролей и обеспечивать безопасность хранения этих хешей
— Убедиться в надежности работы функций хеширования паролей и верификации хешей
— Обрабатывать ошибки неправильного пароля, попытки регистрации уже существующего имейла
— Реализовать флуд-контроль, чтобы пользователи не могли регистрировать тонны аккаунтов-ботов
— Реализовать верификацию имейла (свой SMTP сервер или платное стороннее решение)
— Реализовать восстановление пароля
— Ну и, собственно говоря, реализовать регистрацию и логин через имейл и пароль

Наверняка, я что-то еще забыл, а теперь давайте посмотрим, какое трение у пользователя, который хочет зарегистрироваться у вас в сервисе:

1. Человек зашел на сайт
2. Нажал "Зарегистрироваться"
3. Ввел свой имейл
4. Придумал пароль, который подходит подо все правила
5. Нажал "Зарегистрироваться"
6. Открыл почтовый клиент и подождал, пока придет письмо верификации аккаунта
7. Кликнул на кнопку верификации аккаунта

После этого пользователь наконец-то начнет пользоваться вашим сервисом. Каков сценарий последующего логина или логина с мобильных устройств? Поиск (или попытки вспомнить) пароля, возможно восстановление пароля, копипейст или ручной ввод длинного надежного пароля.

А теперь посмотрим, что нужно сделать разработчику, чтобы добавить логин через условный Гугл:

— Создать приложение в Гугл Клауде и получить идентификатор клиента
— Добавить на сайт компонент кнопки "Войти через Гугл" и дать ему идентификатор клиента
— Обработать на сервере создание учетки пользователя

Хм, а где все эти танцы с бубном вокруг верификации учеток, обработки ошибок, флуд-контроля или все тому подобное? Черт, да их нет! А как выглядит теперь трение пользователя, который хочет начать пользоваться нашим продуктом?

1. Человек зашел на сайт
2. Кликнул на "Войти через Гугл"

Вот и все. Теперь и думайте, что же проще реализовать, поддерживать разработчику — и что проще для пользователя, чтобы начать пользоваться вашим продуктом.

Надеюсь, в следующий раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вы начнете упрощать, а не усложнять всем жизнь: себе, разработчикам и пользователям. Выбирать авторизацию через имейл и пароль могут только садомазохисты, не иначе.
источник

V

Voicy in СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ
там насчёт того что ева и адам согрешили вкусив плод из дерева это написано в книге бытие
При поддержке Золота Бородача
источник