Рубрика #мюсли
Великолепные новости подоспели. Марисса Майер, та, что вышла из Гугла и стала главной в Yahoo, успешно развалив одну из самых больших компаний в истории Интернета,
запустила свой сервис для хранения и обмена контактами.
Я сегодня как раз хотел написать заметку о том, что делает в компании хороший продуктолог, а тут и инфоповод подоспел, чтобы показать, как делать не надо. Это такой дикий испанский стыд, что мне даже сложно подобное читать.
Задача продуктолога в компании — сделать так, чтобы пользователь получал максимальную пользу от продукта, потратив при этом минимум усилий на разработку.
Когда вы видите, что в продукте туча ненужных функций — это ошибка продуктолога. Когда вы удаляете приложение через минуту после первой загрузки — это ошибка продуктолога. Когда приложение разрабатывается полгода и никак не может запуститься — это ошибка продуктолога.
Опытный пользователь очень быстро понимает, когда видит приложение, созданное для менеджеров компании (как в примере из статьи), и когда видит приложение, созданное для пользователей. Есть что-то крутое в минимализме — и что-то очень ретро-неприятное в "плохих" продуктах.
Что вы должны запомнить из этого поста? Делайте продукты для пользователей, а не для начальства. Особенно если вы продуктолог.