Size: a a a

Да, мы за DSBM

2020 November 18

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
Where is your god now?
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
ничоси
источник

M

Mr.DE in Да, мы за DSBM
Nikita Kolmogorov
Меньше трафика, быстрее грузится :3
а по итогу, стоящая вещь?
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
Лег в 22, проснулся в 5 сам, но через пару часов рубить начинает. @borodutch у тебя такого не было, когда на 5 утра переезжал?
источник

T

Thanks ♡ in Да, мы за DSBM
🌮
источник

З

Заец-улыбалец... in Да, мы за DSBM
.Chingis L
Если я правильно понял, то костная проводимость и генерация слышимого звука через модуляции ультразвука немного разные вещи.
Мне важно понять куда транслирует звук первое и второе, и как это влияет на здоровье
источник

P

Purple in Да, мы за DSBM
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
Похоже на лого мс оффиса
источник

JM

Jordan Mikel in Да, мы за DSBM
Alexander°
Лег в 22, проснулся в 5 сам, но через пару часов рубить начинает. @borodutch у тебя такого не было, когда на 5 утра переезжал?
Мб душ принять холодный?
источник

М

Михаил in Да, мы за DSBM
Хорошая история о том, насколько сложной и непрозрачной сейчас является экосистема мобильных приложений. Там много текста с ненужными вам подробностями, перескажу вкратце. Есть такие компании — дата-брокеры, которые платят разработчикам приложений за данные о геолокации пользователей. Это неплохая сделка для разработчиков — на приложении с 50 000 активных ежедневных пользователей в США можно зарабатывать $1500, только продавая данные о локации пользователей дата-брокерам. Для дата-брокеров это тоже выгодный бизнес — они потом эти данные перепродают своим клиентам уже дороже, предоставляя возможности разной аналитики. Например, купив услуги такой компании, вы можете очертить территорию на карте, найти всех пользователей, которые находились там в определенный момент, и отследить, откуда они пришли туда или куда будут перемещаться дальше. Ранее я публиковал впечатляющее видео с визуализацией подобного сервиса, посмотрите. Данные пользователей анонимизированы. Но даже сами сотрудники компании признают, что пользователей несложно деанонимизировать.

Так вот, оказалось, что среди клиентов таких сервисов — американская армия, в частности U.S. Special Operations Command. А среди приложений, данные которых покупают — популярные у мусульман дейтинги и приложения для молитв (у самого популярного — сто миллионов установок). Подобной аналитикой также пользуются американские пограничники и налоговая служба. При этом в пользовательских соглашениях об этом, конечно же, нет ни слова — только обтекаемые формулировки вроде "ваши данные могут быть использованы для исследований и аналитики", и то не во всех приложениях. То есть американские военные тайно от всех покупают данные о точных перемещениях миллионов мусульман. И кто знает, для чего потом эти данные используются.
источник

T

Thanks ♡ in Да, мы за DSBM
🌮
источник

JM

Jordan Mikel in Да, мы за DSBM
Михаил
Хорошая история о том, насколько сложной и непрозрачной сейчас является экосистема мобильных приложений. Там много текста с ненужными вам подробностями, перескажу вкратце. Есть такие компании — дата-брокеры, которые платят разработчикам приложений за данные о геолокации пользователей. Это неплохая сделка для разработчиков — на приложении с 50 000 активных ежедневных пользователей в США можно зарабатывать $1500, только продавая данные о локации пользователей дата-брокерам. Для дата-брокеров это тоже выгодный бизнес — они потом эти данные перепродают своим клиентам уже дороже, предоставляя возможности разной аналитики. Например, купив услуги такой компании, вы можете очертить территорию на карте, найти всех пользователей, которые находились там в определенный момент, и отследить, откуда они пришли туда или куда будут перемещаться дальше. Ранее я публиковал впечатляющее видео с визуализацией подобного сервиса, посмотрите. Данные пользователей анонимизированы. Но даже сами сотрудники компании признают, что пользователей несложно деанонимизировать.

Так вот, оказалось, что среди клиентов таких сервисов — американская армия, в частности U.S. Special Operations Command. А среди приложений, данные которых покупают — популярные у мусульман дейтинги и приложения для молитв (у самого популярного — сто миллионов установок). Подобной аналитикой также пользуются американские пограничники и налоговая служба. При этом в пользовательских соглашениях об этом, конечно же, нет ни слова — только обтекаемые формулировки вроде "ваши данные могут быть использованы для исследований и аналитики", и то не во всех приложениях. То есть американские военные тайно от всех покупают данные о точных перемещениях миллионов мусульман. И кто знает, для чего потом эти данные используются.
Приложения для молитв?
источник

JM

Jordan Mikel in Да, мы за DSBM
Даже такое есть
источник

T

Thanks ♡ in Да, мы за DSBM
🌮
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
Jordan Mikel
Мб душ принять холодный?
Дык я не дома уже в это время))
источник

A

Alexander° in Да, мы за DSBM
Raining Men
Пыкча на сайте не грузится
источник

З

Заец-улыбалец... in Да, мы за DSBM
Alexander°
Дык я не дома уже в это время))
Уснул дома проснулся не дома)?
источник

RM

Raining Men in Да, мы за DSBM
Хихихихихихи хахахахахаха
источник

С

Славян in Да, мы за DSBM
открыл для себя https://www.vaultproject.io/
источник